• 5 июня 2019, среда
  • Москва, Oхотный ряд, д.2, 9 подъезд, 5 этаж (бывшая гостиница Москва)

Открытый лекторий "Фундаментальный маркетинг: работа с блогерами"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1781 день назад
5 июня 2019 c 17:00 до 20:00
Москва
Oхотный ряд, д.2, 9 подъезд, 5 этаж (бывшая гостиница Москва)

Блогеры — очень весомые лидеры мнений. Кто, как не они, первыми тестируют новые телефоны, отдыхают в лучших отелях и получают бесплатно большое количество услуг?


 

 

В наши дни крупные бренды все чаще используют нестандартные пути продвижения, потому что клиентов становится сложнее удивить. Наверняка каждый из вас видел рекламу с социальных сетях от блогеров — людей, которые не являются звездами эстрады или кино, но пользуются большой популярностью. Их видео набирают миллионы просмотров, а под постами развиваются нешуточные дискуссии. 

Как узнать — имеет ли смысл размещать рекламу у них, какие виды рекламы самые эффективные, и какие отрасли и продукты лучше всего продвигать с помощью блоггеров — вы узнаете на нашей бесплатной лекции.

 

Спикеры: 

18:00

 

Артур Ротарь 

CEO Founder — SMM MEDIA GROUP 

Тема: Боты, блогеры, «аминь»!

-Возможно ли найти блогера для рекламы?!

-Как и где найти?

-Формы Рекламы/сотрудничество!

-Как начать сотрудничество и первый контакт!

 

18:30

Ольга Берек бизнес-блогер сторонница классического маркетинга в социальных сетях,
лучший блог по версии Digital Awards 2018

Тема: Прозрачный маркетинг влияния: каким он должен быть и как мы можем это изменить.
- Риски работы с агентами влияния в соцсетях.
- Статистика до и после. Что требовать и что показывать.
- Договор с блогером – выгода для обеих сторон.
- KPI при работе с блогерами: что считать блогеру и рекламодателю.
Как использовать эти данные в будущих сделк
ах.

 

19:00

 

Прохоров Никита

Руководитель проекта ReputationLab, заместитель генерального директора «Сидорин Лаб»
Тема: Блогеры и адвокаты бренда. 


- Личный бренд и его продвижение

- Запуск медиа поводов через персон

- Блогеры и как их использовать для повышения продаж 

 

 

19:30

Александр Воловик 

Основатель SMM агентства «Just Content»

Тема: Как маркетингу работать с микроблогерами?

-По каким критериям выбирать блогеров

-Какие тексты использовать

-Как уменьшать цену либо договариваться на бартер

-Как выгоднее размещаться в сторис у блогеров 

 

 

 

 

 

Место: 

Охотный ряд, 2, Meeting Point

 


 

Контакты:

 

По всем вопросам звоните - 8 926 090 94 92 

logo.png




  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше