• 17 июля, среда
  • Онлайн

Бизнес-завтрак "Продвижение и репутация товаров широкого потребления "

Через 22 дня
17 июля c 10:00 до 13:00

Завтрак — самая важная трапеза дня. Репутация важна в любой отрасли, особенно если это товары импульсной покупки, которые покупают каждый день.. Любая реклама будет тщетной, если у вас плохая репутация. Как предотвратить или выявить негатив, анализировать его и, при необходимости, работать с репутацией бренда — расскажем на нашем бизнес-завтраке


Для кого:

Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов, руководителей малого и среднего бизнеса, специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, специалистов в сфере digital.

Темы и спикеры:

Дмитрий Сидорин, генеральный директор компании "Sidorin Lab"

Тема выступления на утверждении

 

Андрей Оранж, CEO компании "Trend Marketing Agency" 

"Баленсиага, Дрейк и горошек по акции. Как мы сделали инстаграм Магнита"

  • Зачем ритейлеру нужен Инстаграм, который будет восхищать. 
  • Диджитальные ожидания и аналоговая реальность. Лайки и чеки — где связь?
  • Контент — это Мессия. Как привлечь подписчиков в аккаунт.
  • Попасть на страницы Playboy и остаться в одежде. Вирусный контент, передающийся цифровым путём.

 

Никита Прохоров, руководитель проекта ReputationLab, заместитель генерального директора «Сидорин Лаб»

"Управление репутацией товаров FMCG"

- Основные составляющие репутации

- Реагирование на негатив

-Примеры работы с негативом топ-брендов

-Формирование/исправление репутации

 

Людмила Казунеткина, Head of Digital в ЭФКО (бренды Слобода, Altero, Violio)
«Как не похоронить свою репутацию, пытаясь ей управлять»

В управлении репутацией, как и в любом другом деле, есть золотые 20%, отвечающие за 80% результата.
Поговорим о них, а ещё о том, что должен помнить digital-сапёр, вступая на минное поле чужих мнений.
 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше