• 17 июля, среда
  • Москва, Трубная 26/1

Бизнес-завтрак "Продвижение и репутация товаров широкого потребления "

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

119 дней назад
17 июля c 10:00 до 13:00
Москва
Трубная 26/1

Завтрак — самая важная трапеза дня. Репутация важна в любой отрасли, особенно если это товары импульсной покупки, которые приобретают каждый день. Любая реклама будет тщетной, если у вас плохая репутация. Как предотвратить или выявить негатив, анализировать его и, при необходимости, работать с репутацией бренда — расскажем на нашем бизнес-завтраке

Как часто вы смотрите отзывы в Интернете, когда принимаете решение — покупать ли товар или услугу какой-либо компании?
Ваши клиенты также смотрят отзывы в интернете о вашей компании. Доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг. Один негативный отзыв о вашем бизнесе или продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ Яндекса, а потом в СМИ.

 

Вам важно научиться управлять своей репутацией в сети?

Хотите, чтобы о Вашей компании восхищенно писали СМИ, а довольные клиенты оставляли положительные отзывы в сети Интернет?

Приглашаем Вас на бизнес-завтрак, в результате которого вы научитесь:
✓мониторить отзывы в сети о вашей компании и правильно работать с ними;
✓создавать и исправлять репутацию вашей компании;
✓создавать успешные продающие аккаунты в социальных сетях;
✓масштабно распространять новости о себе и своей компании и, как следствие, получить много лояльных клиентов.

Пока ваши конкуренты теряют клиентов из-за негативных отзывов в сети, приходите на семинар, получите конкретные методы и рекомендации и применяйте их на практике уже на следующий день, чтобы создать положительный имидж для своей компании, и обеспечить себе успешные продажи!


 

Для кого:

Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов, руководителей малого и среднего бизнеса, специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, специалистов в сфере digital.

 

Темы и спикеры:

 

Андрей Оранж, CEO компании "Trend Marketing Agency" 

"Баленсиага, Дрейк и горошек по акции. Как мы сделали инстаграм Магнита"

  • Зачем ритейлеру нужен Инстаграм, который будет восхищать. 
  • Диджитальные ожидания и аналоговая реальность. Лайки и чеки — где связь?
  • Контент — это Мессия. Как привлечь подписчиков в аккаунт.
  • Попасть на страницы Playboy и остаться в одежде. Вирусный контент, передающийся цифровым путём.

 

 

 

 

 

Никита Прохоров, руководитель проекта ReputationLab, заместитель генерального директора «Сидорин Лаб»

 "Управление репутацией товаров FMCG"

  •   Основные составляющие репутации
  •   Реагирование на негатив
  •   Примеры работы с негативом топ-брендов
  •   Формирование/исправление репутации

 

 

 


 

Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям "Brand analytics" 
Аналитика соцмедиа в заботе о вашей репутации и эффективности вашего PR

  •    выявление репутационных угроз
  •    оценка необходимости реакции
  •    выявление и отслеживание хейтеров
  •    выявление лидеров мнений для продвижения
  •    оценка эффективности публикаций в СМИ 
  •    оценка эффективности инфоповодов


 

 

Людмила Казунеткина, Head of Digital в ЭФКО (бренды Слобода, Altero, Violio)
«Как не похоронить свою репутацию, пытаясь ей управлять»

 

 

  • Правило Парето в управлении репутацией: золотые 20%, отвечающие за 80% результата
  • Что должен помнить digital-сапёр, вступая на минное поле чужих мнений

 

 

 

 

Стоимость: 3500 рублей

В стоимость билета входит: 

Завтрак, презентации докладов в электронном виде, сертификат об окончании семинара "Продвижение и репутация товаров широкого потребления"

 

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
ВХОД СТРОГО ПО БИЛЕТАМ

 

Место: Трубная ул., 26/1, Бар "Италия"


 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше