Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Завтрак самая важная трапеза дня. Репутация важна в любой отрасли, особенно если это товары импульсной покупки, которые приобретают каждый день. Любая реклама будет тщетной, если у вас плохая репутация. Как предотвратить или выявить негатив, анализировать его и, при необходимости, работать с репутацией бренда расскажем на нашем бизнес-завтраке
Как часто вы смотрите отзывы в Интернете, когда принимаете решение — покупать ли товар или услугу какой-либо компании?
Ваши клиенты также смотрят отзывы в интернете о вашей компании. Доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг. Один негативный отзыв о вашем бизнесе или продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ Яндекса, а потом в СМИ.
Вам важно научиться управлять своей репутацией в сети?
Хотите, чтобы о Вашей компании восхищенно писали СМИ, а довольные клиенты оставляли положительные отзывы в сети Интернет?
Приглашаем Вас на бизнес-завтрак, в результате которого вы научитесь:
✓мониторить отзывы в сети о вашей компании и правильно работать с ними;
✓создавать и исправлять репутацию вашей компании;
✓создавать успешные продающие аккаунты в социальных сетях;
✓масштабно распространять новости о себе и своей компании и, как следствие, получить много лояльных клиентов.
Пока ваши конкуренты теряют клиентов из-за негативных отзывов в сети, приходите на семинар, получите конкретные методы и рекомендации и применяйте их на практике уже на следующий день, чтобы создать положительный имидж для своей компании, и обеспечить себе успешные продажи!
Для кого:
Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов, руководителей малого и среднего бизнеса, специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, специалистов в сфере digital.
Темы и спикеры:
Андрей Оранж, CEO компании "Trend Marketing Agency"
"Баленсиага, Дрейк и горошек по акции. Как мы сделали инстаграм Магнита"
Никита Прохоров, руководитель проекта ReputationLab, заместитель генерального директора «Сидорин Лаб»
"Управление репутацией товаров FMCG"
Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям "Brand analytics"
Аналитика соцмедиа в заботе о вашей репутации и эффективности вашего PR
Людмила Казунеткина, Head of Digital в ЭФКО (бренды Слобода, Altero, Violio)
«Как не похоронить свою репутацию, пытаясь ей управлять»
Стоимость: 3500 рублей
В стоимость билета входит:
Завтрак, презентации докладов в электронном виде, сертификат об окончании семинара "Продвижение и репутация товаров широкого потребления"
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
ВХОД СТРОГО ПО БИЛЕТАМ
Место: Трубная ул., 26/1, Бар "Италия"