• 25 июля 2019, четверг
  • Онлайн

Онлайн-интенсив "Marketing superhero"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1946 дней назад
с 16:00 25 июля до 18:00 26 июля 2019

Этот интенсив для тех, кто хочет понимать основы digital-маркетинга, для тех, кто хочет получить современные и знания, а также для всех тех, кто хочет учиться полезному и интересному — присоединяйся!


 

Вход: https://pruffme.com/landing/u858339...

На протяжении двух дней и семи вебинаров — только самые квалифицированные спикеры-практики будут рассказывать и учить — много кейсов, инсайдов и лайфхаков. 

Пройди интенсив и получи сертификат бесплатно! 

Темы, которые мы рассмотрим:

25 июля (16:00-18:00)

Комплексный маркетинг. Дмитрий Сидорин "Sidorin Lab"

  • Обзор инструментов интернет-маркетинга
  • Модель оценки эффективности интернет-маркетинга
  • Новостные обменные сети
  • Основы юзабилити и понятие конверсии
  • Примеры вирусных акций
  • Сайты-купонаторы и ретаргетинг
  • Реферальный маркетинг
  • Основы маркетинга в социальных сетях
  • Поисковое продвижение и факторы ранжирования

Личный бренд в сети — каждому и несложно. Прохоров Никита "Reputation Lab"

  •  Как строить бизнес через продвижение личного бренда
  •  Что где и как публиковать?
  •  Как получить упоминания в СМИ?
  •  Свои сайты и социальные сети — обязательный набор
  •  Записывем youtube-канал и пишем свои книги

Руководство по контекстной рекламе. Никита Кравченко "eLama"

  • Какие инструменты от Яндекса и Google стоит применять в самом начале
  • Как получить больше клиентов от текущей аудитории сайта
  • Как правильно наращивать обороты и тестировать дополнительные возможности
  • Как можно использовать свою CRM-систему для оптимизации рекламы

Управление клиентскими впечатлениями. Алексей Иванов "Лаборатория клиентских впечатлений"

 

26 июля (16:00 — 18:00)

Репутация бренда в сети. Никита Прохоров "Reputation Lab"

  • Мониторинг упоминанй
  • Основы партизанского маркетинга
  • Реагирование на негатив
  • Построение продаж в социальных сетях
  • Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях
  • Примеры работы с негативом топ-брендов
  • Что делать с ботами?
  • Набор охвата аудитории каждой новостью
  • Элементы политического PR и продвижение персон
  • Формирование/исправление репутации
  • Вирусные технологии и социальные механики
     

     Таргетированая реклама. Константин Карпов "Plarin"

  • Выбор целей и прогнозирование результат от рекламных кампаний
  • Настройка отслеживания конверсий. Настройка Google Analytics
  • Подбор аудитории, создание многочисленных экспериментов для рекламных кампании
  • Выбор стратегий и оптимизаций для рекламных кампаний
  • Анализ полученных результатов

 Как продавать без сайта? Дмитрий Талмазан. CEO/Founder/Owner в Kicksocialwork

  • Как удержать внимание клиента
  • Как захватыавать лиды без сайта
  • Как использовать мероприятия для продажи услуг и продуктов
  • Как автоматизировать продажи через Мессенджер
  • Как работает Лидогенерация

 Создание продающих страниц. Спикер Дмитрий Сидорин, "Sidorin Lab"

  • понятие конверсии и целей
  • call to action и kpi
  • motivated call to action
  • элементы доверия
  • 4u заголовки
 

По окончании интенсива каждый сможет получить сертификат о его прохождении, о том, как его получить, мы расскажем на вебинаре.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше