• 1 ноября 2018, четверг
  • Москва, Цветной бульвар 26 стр 1 кафе "Антон Палыч"

Аналитика: кейсы и лайфхаки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2004 дня назад
1 ноября 2018 c 16:00 до 19:00
Москва
Цветной бульвар 26 стр 1 кафе "Антон Палыч"

О чем говорят социальные сети и как научиться их слышать

Это будет ламповое и очень уютное мероприятие про PR  и маркетинг для тех, кому интересно пообщаться в узком кругу с нашими спикерами на интересные темы, узнать новые возможности для еще более активного роста и развития Вашего бизнеса. Основной упор будет сделан на аналитику и работу с Big Data

Мероприятие является закрытым, вход строго по спискам. Если вы маркетолог, рекламщик, специалист по PR, владелец или директор компании, то оставляйте заявку на регистрацию.

Будет проведен розыгрыш следующих призов:

1) Конкурентый анализ (вашего бренда и двух конкурентов)

2) Обучение на нашем онлайн — курсе "Управление репутацией в сети"

3) Сертификат на наши услуги 

 

Программа:

 

16.00 - 16.45 Дмитрий Сидорин "Предиктивный анализ в соцсетях" 

  •  Аналитика фейсбук
  •  Social action и поведенческие ленты
  •  Предсказание охватов
  •  Предотвращение эпидемий

16.45 – 17.15 Евгений Веселов "Конкурентный анализ"  

  • На пути к конкурентному анализу: объём присутствия и репутация бренда в соц. медиа
  • Что из себя представляет конкурентный анализ? Его разновидности
  • Как происходит подготовка к исследованию
  • Конкурентный анализ на примере китайских автобрендов
  • Кейсы конкурентного анализа различных брендов

17.15 – 17.45 Евгений Кузнецов "Аналитика PR-кампаний" 

  • Чем могут помочь соцмедиа в коммуникациях с потребителем
  • Качественный анализ мнений пользователей
  • Поиск инсайтов и угроз
  • Успешные и не очень кейсы

 

17.45 – 18.15 Никита Прохоров "Новые кейсы и лайфхаки" 

  • Какие приключения бывают у больших брендов
  •  Как надо и не надо реагировать на кризисы
  •  Чем помогает аналитика в управлении репутации
  •  Новые лайфхаки и приемы для хороших брендов

 

 

18.15 — 19.00 — Неформальное общение, закуски и напитки

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше