• 18 декабря 2018, вторник
  • Москва, Покровка 47

Конференция "Маркетинг мертв: про SEO либо хорошо, либо никак"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1927 дней назад
18 декабря 2018 c 16:00 до 20:00
Москва
Покровка 47

В очередной раз лучшие спикеры выступят с самыми интересными докладами и кейсами. Хоронить ли маркетинг? — снова будем решать мы. Будет как всегда очень здорово и бесплатно!

 

Первая конференция "Маркетинг R.I.P" случилась в 2017 году — тогда мы поняли, что профильные конференции это интересно и нужно, и стараемся проводить их несколько раз в год.

В этот раз поговорим про SEO — про трафик и поисковую оптимизацию, про seo-продвижение в Youtube и Вконтакте, индексацию и ранжирование, и обязательно про то, что нужно, чтобы Ваш сайт всегда был в топе. Мы не будем хоронить один из старейших инструментов интернет-маркетинга — мы покажем, что актуально именно сейчас, обсудим новые алгоритмы и тенденции, заглянем в будущее поисковых технологий.

Программа:     

Дмитрий Сидорин  Генеральный директор "Sidorin Lab"

"SEO в Youtube"

- обзор факторов ранжирования

- семантическое ядро для ютуб

- работа с поведенческими факторами в ютуб

- создание правильной структуры ютуб-канала

Вячеслав Прохоров, Главный специалист по развитию бизнеса "Ok.ru"

"За что увольняют маркетологов"

Владислав Белоусов, Директор по продажам "Rush Agency"

"Свежие SEO-кейсы в конкурентных тематиках"

- какие тематики сейчас по-настоящем конкурентные?

- кейсы в Travel, Fashion и DIY

- современный рецепт успеха в SEO (даже если вы боретесь с монстрами)

Прохоров Никита, Исполнительный директор "Reputation Lab"

"SERM и острова контента. Работа с репутацией в поисковой выдаче"

- расчет упущенной прибыли через SERP

- острова контента и их особенности

- YouTube и другие инструменты для занимания выдачи

- захват зоны видимости в поисковиках

Алексей Волков, Генеральный директор "Digital Tools"

"Как научиться делать SEO, актуальное для 2019 года" 

- критические изменения в поисковиках в 2018 году
 
- семантическое ядро, контент и копирайтинг в 2018 году
 
- ссылочные факторы, коммерческие, поведенческие факторы в 2018 году

Тимофей Квачёв, Эксперт "TRINET.Group"

"5 ключевых факторов продвижения. Задачи, которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят"

- эволюция причины создать сайт: 2000 год — это необычно, 2005 — это современно, 2010 — хочу как все, 2015 — мне нужна прибыль.

- по мере эволюции восприятия сайта, произошло и изменение восприятия задач и целей продвижения сайта.

- сегодня не достаточно иметь сайт и вкладывать ресурсы в его продвижение.

Во время доклада будет обсужение методик, способных увеличить прибыль от сайта.

Артур Латыпов, Руководитель SEO-отдела "SEO Интеллект"

"SEO и бюджет: оптимальные работы, контроль KPI, результаты"

- как спланировать SEO под существующий бюджет

- перечень работ: краткосрочные, долгосрочные, цикличные

- какие KPI отслеживать — Аналитика эффективности работ в 2018 году

Дмитрий Севальнев, Руководитель департамента SEO "Пиксель Плюс"

"Хороним SEO уже 10 лет. Нужная ваша помощь!"

- объем SEO-трафика -VS- Контекстная реклама

- «отжим» органического трафика поисковыми системами

- CTR первого места: экспериментальные данные

- новые факторы, которые выходят на первое место

- многократный рост трафика: миф или реальность?

Илья Карбышев, Руководитель отдела продвижения Digital-агентство "Атвинта"

"Правильная SEO-стратегия на 2019 год (и ближайшие 20 лет) "

- стратегия продвижения, независимая от смены алгоритмов поиска

- методы SEO, которые будут работать в 2019 году

- успешная конкуренция с федеральными брендами и агрегаторами

- особенности продвижения интернет-магазинов, сайтов услуг и локальных бизнесов

- источники трафика помимо Яндекса и Google

 

 

Место проведения - Цифровое Деловое Пространство

адрес г. Москва, ул. Покровка 47

Спешите регистрироваться, потому что количество мест ограниченно, и да прибудет с вами SEO!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше