Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В очередной раз лучшие спикеры выступят с самыми интересными докладами и кейсами. Хоронить ли маркетинг? снова будем решать мы. Будет как всегда очень здорово и бесплатно!
Первая конференция "Маркетинг R.I.P" случилась в 2017 году тогда мы поняли, что профильные конференции это интересно и нужно, и стараемся проводить их несколько раз в год.
В этот раз поговорим про SEO про трафик и поисковую оптимизацию, про seo-продвижение в Youtube и Вконтакте, индексацию и ранжирование, и обязательно про то, что нужно, чтобы Ваш сайт всегда был в топе. Мы не будем хоронить один из старейших инструментов интернет-маркетинга мы покажем, что актуально именно сейчас, обсудим новые алгоритмы и тенденции, заглянем в будущее поисковых технологий.
Программа:
Дмитрий Сидорин Генеральный директор "Sidorin Lab"
"SEO в Youtube"
- обзор факторов ранжирования
- семантическое ядро для ютуб
- работа с поведенческими факторами в ютуб
- создание правильной структуры ютуб-канала
Вячеслав Прохоров, Главный специалист по развитию бизнеса "Ok.ru"
"За что увольняют маркетологов"
Владислав Белоусов, Директор по продажам "Rush Agency"
"Свежие SEO-кейсы в конкурентных тематиках"
- какие тематики сейчас по-настоящем конкурентные?
- кейсы в Travel, Fashion и DIY
- современный рецепт успеха в SEO (даже если вы боретесь с монстрами)
Прохоров Никита, Исполнительный директор "Reputation Lab"
"SERM и острова контента. Работа с репутацией в поисковой выдаче"
- расчет упущенной прибыли через SERP
- острова контента и их особенности
- YouTube и другие инструменты для занимания выдачи
- захват зоны видимости в поисковиках
Алексей Волков, Генеральный директор "Digital Tools"
"Как научиться делать SEO, актуальное для 2019 года"
Тимофей Квачёв, Эксперт "TRINET.Group"
"5 ключевых факторов продвижения. Задачи, которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят"
- эволюция причины создать сайт: 2000 год это необычно, 2005 это современно, 2010 хочу как все, 2015 мне нужна прибыль.
- по мере эволюции восприятия сайта, произошло и изменение восприятия задач и целей продвижения сайта.
- сегодня не достаточно иметь сайт и вкладывать ресурсы в его продвижение.
Во время доклада будет обсужение методик, способных увеличить прибыль от сайта.
Артур Латыпов, Руководитель SEO-отдела "SEO Интеллект"
"SEO и бюджет: оптимальные работы, контроль KPI, результаты"
- как спланировать SEO под существующий бюджет
- перечень работ: краткосрочные, долгосрочные, цикличные
- какие KPI отслеживать Аналитика эффективности работ в 2018 году
Дмитрий Севальнев, Руководитель департамента SEO "Пиксель Плюс"
"Хороним SEO уже 10 лет. Нужная ваша помощь!"
- объем SEO-трафика -VS- Контекстная реклама
- «отжим» органического трафика поисковыми системами
- CTR первого места: экспериментальные данные
- новые факторы, которые выходят на первое место
- многократный рост трафика: миф или реальность?
Илья Карбышев, Руководитель отдела продвижения Digital-агентство "Атвинта"
"Правильная SEO-стратегия на 2019 год (и ближайшие 20 лет) "
- стратегия продвижения, независимая от смены алгоритмов поиска
- методы SEO, которые будут работать в 2019 году
- успешная конкуренция с федеральными брендами и агрегаторами
- особенности продвижения интернет-магазинов, сайтов услуг и локальных бизнесов
- источники трафика помимо Яндекса и Google
Место проведения - Цифровое Деловое Пространство
адрес г. Москва, ул. Покровка 47
Спешите регистрироваться, потому что количество мест ограниченно, и да прибудет с вами SEO!