• 17 октября 2018, среда
  • Москва, Цветной бульвар 26 с 1

Бизнес-завтрак "Как измерять эффективность рекламы в интернете?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

339 дней назад
17 октября 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Цветной бульвар 26 с 1

Возможно, лучший бизнес-завтрак, на котором Вы побываете!

17 октября состоится первый бизнес-завтрак на тему: «Как измерять эффективность рекламы в интернете?»

Посетив бизнес-завтрак вы научитесь грамотно анализировать показатели вашей рекламы, определять нужные вам KPI, находить точки роста и повышать эффективность вашей рекламы.

Спикеры бизнес-завтрака — ведущие отраслевые эксперты — поделятся своим опытом и научат вас использовать новые технологии и инструменты, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.

Только польза и кейсы, никакой воды!

 

10:00 – 11:00 

Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab

«Как измерять эффективность рекламы в соцсетях»

- ключевые метрики в рекламе

- воронка интернет-маркетинга

- конверсия на этапах воронки

- эффективность в зависимости от рекламного канала

11:00 – 12:00

Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics

«Как оптимизировать контекстную рекламу с помощью сквозной аналитики»

- как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений

- разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:

- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж 

- как улучшить контекстную рекламу за счет сквозной аналитики: как выбрать KPI и принимать правильные решения по оптимизации

12:00 – 13:00

Общение со спикерами и ответы на ваши вопросы

 

Для кого 

 

О спикерах:

Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab

 Выпускник МФТИ (диплом с отличием), лауреат Потанинской стипендии

Бизнес-тренер года 2014 в России по версии Trainings.ru

 Заведующий кафедры интернет-технологий МФПУ Синергия 

 Преподаватель РАНХиГС при президенте РФ 

 Contributor Forbes

 Автор книги «Управление репутацией в Интернет»

 Автор лекций и курсов более чем для 30 ВУЗов России и СНГ (МГУ, МФТИ, МГИМО и др.)

 Автор и ведущий обучающих тренингов для: Спортмастер, Shell, Газпром Нефть, Loreal, Leroy Merlin, МТС, ВТБ24, Альфа Банк, MINI (BMW Group), Mercedes Benz Rus и др.

 Помощник зам. Председателя Комитета по Информационной политике, Информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ 

 Член экспертного совета премии рунета и Института Развития Интернет 

 Основатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab», «ЛИМУР»

 

Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics

Cооснователь и управляющий партнер в Alytics. Идейный вдохновитель. Предприниматель.

Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга.

Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях.

Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.

Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.

Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.

За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, туроператоры Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше