Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В современном мире мы все чаще обращаемся за советом к интернету. И ни для кого не секрет, что отзывы бывают разные, и стоит понимать, каким из них стоит доверять, а каким нет
Вход тут https://pruffme.com/landing/u217035...
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы получить доверие вашей целевой аудитории, необходимо приложить массу усилий. Но все труды могут нивелировать негативные отзывы а, к сожалению, они встречаются. Давайте же разберемся, как работать с отзывами?
Программа вебинара
Как происходит подмена понятий и отзывов
Ошибочные приоритеты (отсутствие плохих отзывов становится важнее, чем сам бизнес, качество услуг и ваши клиенты)
Голый король или мудрый правитель (слушаем лесть или делаем выводы)
Ответы на отзывы (плохие/хорошие - важно все)
Работа с репутацией еще до появления отзывов
ДЛЯ КОГО
Спикер
Сергей Тур Head of Affiliate Marketing / product manager Zoon.ru
с 2014 года руководил отделом регионального размещения баннерной рекламы в Авито. Продукт: баннерная реклама Клиенты: Ingate, OMD BBDO Group, Nectarin, Traffic Isobar, Риалвеб и др. Бренды: Тойота, Ниссан, Мазда, Автоваз и др.
с 2016 Senior Key Account Manager в ГК EMBRIA MoeVideo Продукт: партнерская сеть, видео реклама. Клиенты: Газпром-медиа,IMHO, Nectarin, TVZavr, OMD BBDO Group и др. Бренды: Ниссан, Мазда, Автоваз, Versace, Fazer, Coca-Cola и др.
с 2016 г. product manager zoon.ru