Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Учись на чужих ошибках и помоги себе сам! Пришло время узнать, какой договор с SEO-компанией нельзя подписывать никогда.
Ваша ссылка:
https://pruffme.com/webinar/?id=25f...
Если вы не хотите разбираться в деталях или просто тратить время на продвижение сайта своей компании вы неизбежно встанете перед выбором: «Как выбрать честного и профессионального SEO-шника?». Очень легко ошибиться, и не важно компания это будет или фрилансер – размер компании ничего не гарантирует.
Чаще всего заказчик ничегошеньки не понимает в продвижении, и даже отдаленно не представляет, что именно будут делать с его сайтом. Этим пользуются недобросовестные провиженцы. И именно в таких случаях очарование красивыми словами и громкими обещаниями очень быстро проходит оставляя лишь разочарование.
Но что делать потом, когда деньги уплачены, а «воз и ныне там»? Естественно, что мало кто из исполнителей захочет вам что-то возвращать. Страсти накаляются, вы настаиваете на своей позиции, исполнитель на своей и наконец встречаетесь в суде. И только там выясняется, что все подписанные вами бумаги не стоят ни гроша. В итоге потрачены деньги, силы и нервы.
Что бы этот грустный сценарий не стал для вас реальностью, прежде чем приступать к выбору SEO-компании нужно узнать несколько вещей.
ДЛЯ КОГО
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Что такое SEO?
- Какие типы SEO-продвижения бывают;
- Чем они отличаются и какова средняя стоимость;
- Основные ошибки или почему договор расторгают.
Какие документы подписывать?
- Какой договор следует заключать;
- Какие показатели прописать, чтобы проверить Исполнителя;
- Как Исполнителю обезопасить себя от претензий Заказчика;
- Что делать, если Исполнитель не выполняет условия договора.
СПИКЕРЫ
Харитонова Людмила
Управляющий партнер юридической Компании «Зарцын, Янковский и партнеры».
С 2005 года работала в консалтинговых компаниях и производственных предприятиях.
С 2006 являлась заместителем генерального директора по правовым вопросам на крупнейшем спиртовом предприятии.
В 2008 возглавила Компанию и специализируется в области интернет-права и поддержки интернет-проектов.
Имеет ряд публикаций и монографий, степень MBA. Эксперт ФРИИ, Бизнес Инкубатора ВШ
КОНТАКТЫ