Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Часто Вы смотрите отзывы в Интернете, когда принимаете решение — покупать или не покупать товар или услугу какой-либо компании? Ваши клиенты также смотрят отзывы в интернете о Вашей компании. Доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг. Один негативный отзыв о Вашем бизнесе и продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ Яндекса, а потом в СМИ.
"Базовый курс по управлению репутацией"
Что же такое управление репутацией в сети?
Управление репутацией важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний компании в социальных медиа, оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникации с потребителями.
Комплексная работа с репутацией в сети затрагивает многие дисциплины, такие как: Интернет-СМИ и PR, Social Media Marketing, Search Engine Reputation Management (SERM), мониторинг.
Для кого это важно:
Управление репутацией необходимо любому бизнесу, даже если он не присутствует в интернете, так как там есть сотрудники, которые формируют эту репутацию. Так же без управления репутацией не обойтись государству, публичным лицам.
ДЛЯ КОГО
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Разберем 4 основных блока:
1. Мониторинг информационного поля через специальные сервисы отслеживание упоминания о вашей компании, отрасли, конкурентах.
2. Реакция работа с негативом, общение с клиентами, партизанский маркетинг, сбор лидов, продажи.
3. Формирование генерация позитива, формирование положительного информационного поля о компании, освещение информационных поводов, ведение групп в социальных сетях.
4. SERM управление репутацией в поисковике комплекс мер направленных на вытеснение негатива и неугодной информации из поисковой выдачи.
О СПИКЕРЕ
RUNET ID 190803
Красный диплом экономиста-международника, красный диплом по инновационному менеджменту (МАИ и ИМЭС)
University of Illinois at Urbana-Champaign специализация Digital Marketing
Сертифицированный специалист стратегического менеджмента и инновации (Copenhagen business school)
Заместитель генерального директора «Сидорин Лаб»
Руководитель проекта ReputationLab
Исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»*
*ЛИМУР (Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией) -лауреат премии «Лучший лекторий» 2015 года
Страны работы – США, Финляндия, Великобритания, Россия.
Опыт выступления
Умеет работать с репутационными задачами любой сложности.
Интернет
Маркетинга и
Управления
Репутаицией
Признана лучшим лекторием по версии KudaGo
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: +7 926 996 06 86