Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ждем вас сегодня в 16.00 на нашем вебинаре Ссылка https://goo.gl/rJOLwK
Сплит-тестирование в таргетированной рекламе
Остановить рекламу ночью, убрать самые неэффективные объявления, управлять ставкой в зависимости от CTR и множество других ситуаций, когда ручной труд хочется заменить на автоматизированный.
MyTarget постоянно двигается в направление гибкого управления таргетированной рекламы и оптимизации расходов бюджета, а возможности рекламного кабинета ВК немного нас огорчают, но существует множество сервисов, которые могут решить данные вопросы.
ДЛЯ КОГО
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
• Гипотезы, картинки, слова, соцдем, время – 5 основ сплит-тестирования;
• Как правильно проводить тестирование и снижать стоимость лида в 2-5 раз;
• Автоматизируем процесс и получаем максимальный результат.
О СПИКЕРЕ
Смирнов Николай
Директор по маркетинг компании Hiconversion.ru
Образование: МГТУ им. А.Н. Косыгина, факультет “Технологии химических волокон и наноматериалов”
C 2015 директор по маркетингу Hiconversion
С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz
Преподаватель Центра онлайн-образования по курсам:
Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса
SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом
Интернет-маркетолог: от новичка до профи
Автор статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК, Российская неделя маркетинга и другие)
СТОИМОСТЬ: БЕСПЛАТНО
Лаборатория
Интернет
Марктеинга и
Управления
Репутаицией
Признана лучшим лекторием по версии KudaGo