Онлайн-интенсив " Продвижение и репутация в медицине"

Мир здравоохранения столкнулся с потребностью адаптировать маркетинговую стратегию под новые обстоятельства. И только с помощью актуальных инструментов, которые усиливают конкурентные преимущества, можно открыть возможности медицинского маркетинга.

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО?

Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов клиник, лабораторий  и медицинских сервисов, владельцев и руководителей медицинских учреждений.

А также специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, начинающих специалистов в сфере digital.

СПИКЕРЫ

Сергей Федосов, сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения "МедРокет"

  • 10 лет работы в практическом здравоохранении
  • 12 лет работы в IT-сфере
  • Участвовал в запуске ProDoctorov.ru, MedLock.ru, MedTochka.ru, ProBolezny.ru и других проектов
  • Кандидат медицинских наук

 

Евгений Кузнецов, директор по технологиям, руководитель департамента мониторинга и аналитики "Сидорин Лаб"

  • Степень MBA
  • Преподаватель Skillbox, MAED Academy
  • 5 лет руководит командой "IQBazz" и "Сидорин Лаб"

 

 

Ольга Чугайнова, основатель команды "Интеллигентный маркетинг"

  • Маркетолог
  • SMM-эксперт
  • Продвигает медицинские клиники, стоматологии, косметологии и бренды врачей

 

 

 

Андрей Авраменко, генеральный директор клиники
современной косметологии VERSHE СЕВЕР

  • Эксперт по медицинскому маркетингу и управлению клиниками
  • Опыт работы с эстетической медицине 15 лет в клиниках ТОП-5 Санкт-Петербурга
  • Спикер самых авторитетных конгрессов, автор 30 статей
  • Преподаватель Русской Школы Управления

 

 

Юлия Лапшина, сооснователь и партнер PR-агентства Talk Agency

  • 13 лет в здравоохранении
  •  Преподавала в МГУ им. М. В. Ломоносова
  •  PR-сопровождение государственных и частных медицинских компаний

 

 

 

 

ПРОГРАММА

Сергей Федосов "Практикум: как клинике выстроить процесс работы с отзывами пациентов"

- Почему в 2022 году нельзя не замечать отзывов пациентов

- Как наладить сбор обратной связи от пациентов

- Как отвечать на отзывы (практический разбор 2-3 отзывов)

- Как ПроДокторов может помочь врачам и клиникам работать с отзывами

 

Евгений Кузнецов  "Репутационный маркетинг в медицинской сфере"

- Зачем нужна репутация в медицине

- Особенности медицинского репутационного маркетинга

- Почему пациенты выбирают ту или иную клинику

- Как следить за своей репутацией

 

Ольга Чугайнова "Как обеспечить запись к врачам частной клиники провинциального города на 2 недели вперед в низкий сезон"

- "Открытая" упаковка

- Контент

- Таргетированная реклама

- Подводим итоги, контролируем и управляем результатами

 

Андрей Авраменко "Продвижение клиники косметологии на старте. Реальный опыт от первого лица. Правда про успехи и риски"

-2022 год: изменение стратегии продвижения.

-Позиционирование. Как отстроиться от конкурентов и не стать одной из среднестатистических клиник?

-УТП и ЦА. Как найти ключ к сердцу каждого пациента?

-Какие рекламные каналы ушли в прошлое, а какие продолжают работать?

-Как не дать себя обмануть рекламных агентствам?

-Соц.сети. Есть ли результат?

-Как слить все заявки за 5 минут? Методы контроля.

 

Юлия Лапшина "PR и маркетинг: границы и синергия"

- Когда нужно подключать PR в медицине?

- Как определить цели и задачи внешних коммуникаций?

- Инструменты PR сегодня

- PR в турбулентный период: на что обращать особое внимание
 

Поделиться:

516 дней назад
1 декабря 2022 16:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов