ДЛЯ КОГО?
Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов клиник, лабораторий и медицинских сервисов, владельцев и руководителей медицинских учреждений.
А также специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, начинающих специалистов в сфере digital.
СПИКЕРЫ
Сергей Федосов, сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения "МедРокет"
Евгений Кузнецов, директор по технологиям, руководитель департамента мониторинга и аналитики "Сидорин Лаб"
Ольга Чугайнова, основатель команды "Интеллигентный маркетинг"
Андрей Авраменко, генеральный директор клиники
современной косметологии VERSHE СЕВЕР
Юлия Лапшина, сооснователь и партнер PR-агентства Talk Agency
ПРОГРАММА
Сергей Федосов "Практикум: как клинике выстроить процесс работы с отзывами пациентов"
- Почему в 2022 году нельзя не замечать отзывов пациентов
- Как наладить сбор обратной связи от пациентов
- Как отвечать на отзывы (практический разбор 2-3 отзывов)
- Как ПроДокторов может помочь врачам и клиникам работать с отзывами
Евгений Кузнецов "Репутационный маркетинг в медицинской сфере"
- Зачем нужна репутация в медицине
- Особенности медицинского репутационного маркетинга
- Почему пациенты выбирают ту или иную клинику
- Как следить за своей репутацией
Ольга Чугайнова "Как обеспечить запись к врачам частной клиники провинциального города на 2 недели вперед в низкий сезон"
- "Открытая" упаковка
- Контент
- Таргетированная реклама
- Подводим итоги, контролируем и управляем результатами
Андрей Авраменко "Продвижение клиники косметологии на старте. Реальный опыт от первого лица. Правда про успехи и риски"
-2022 год: изменение стратегии продвижения.
-Позиционирование. Как отстроиться от конкурентов и не стать одной из среднестатистических клиник?
-УТП и ЦА. Как найти ключ к сердцу каждого пациента?
-Какие рекламные каналы ушли в прошлое, а какие продолжают работать?
-Как не дать себя обмануть рекламных агентствам?
-Соц.сети. Есть ли результат?
-Как слить все заявки за 5 минут? Методы контроля.
Юлия Лапшина "PR и маркетинг: границы и синергия"
- Когда нужно подключать PR в медицине?
- Как определить цели и задачи внешних коммуникаций?
- Инструменты PR сегодня
- PR в турбулентный период: на что обращать особое внимание
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.