Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Банковская конференция по интернет-маркетингу на высоте!
Впервые в столице пройдет Банковская конференция на высоте 200 метров над землей, в лучшем бизнес-центре России – «Moscow-City»!
Что вас ждет?
Ведущий конференции
Дмитрий
Сидорин
Спикеры
Руслан Татунашвили
Сооснователь и генеральный директор компании CallbackHunter. Сооснователь биржы лидов Allleads.ru.
Доклад «Ген саморазвивающегося продукта»
-Как PayPal создал 100 000 клиентов за 28 дней?
+15 реальных кейсов как можно это повторить.
Алексей Иванов
Один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing.
Преподаватель бизнес-школы RMA
Доклад «Привлечение клиентов в банк через интернет. Пора начать делать это грамотно»
На реальных примерах вы увидите основных ошибки рекламных кампаний и сайтов известных банков, которые приводят к расходу лишних бюджетов на рекламу и потере большого числа потенциальных клиентов.
Дамир Халилов
Один из главных специалистов России по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор smm-агентства GreenPR.
Доклад «Новые инструменты продвижения финансовых услуг в социальных сетях»
-Продажи через социальные сети.
-Продвижение во ВКонтакте и на Facebook.
-Оценка эффективности.
Денис Кучумов
Главный аналитик AdvAction.
С 2003 года занимается интернет-маркетингом, поисковой оптимизацией и контекстной рекламой.
Доклад "Таргетированная реклама и CPA. Универсальные инструменты для банковских продуктов."
Александров Виталий
Доклад "Емейл-маркетинг в банковском секторе. Какие механики работают."
Емейл-маркетинг в таких коммуникациях занимает центральное место, так как это дешевый, прозрачный канал, с помощью которого можно не только продавать, но и нести пользу.
В докладе Виталий расскажет о сегментации базы, примерах результативных макетов и о том, как выстроить емейлинг в банковском секторе.
Вячеслав Семенчук
Стартап-Хирург
Доклад «Банковские продукты как центральное звено экосистемы бизнеса»
-Что нужно бизнесам?
-Банковский продукт в центре
-Деньги-траст-рост-экосистема
Руководитель отдела продаж LPgenerator.
За 2012-2013 год провел более 178 проектов по лидогенерации.
Доклад- «Идеальная коммуникация. Как конвертировать лиды с максимальной конверсией»
- Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне?
- Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса?
Дмитрий Силаев
Коммерческий директор российской компании Usabilitylab
Доклад "Результаты исследования мобильных банков 2015"
- Нужен ли клиентам мобильный банк
- Какой мобильный банк пользователи называют хорошим
- Методология сравнительного юзабилити-исследования мобильных-банков 2015
- Улучшаем пользовательские качества мобильного банка
В стоимость билета также входит:
кофе-брейк, раздаточный материал, презентации докладов в электронном виде.
После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:
• платежные терминалы
• салоны связи Евросеть и Связной
• банковские карты
• мобильный платеж
• электронные деньги
• оплата со счета компании