• 3 июля 2015, пятница
  • Москва, Москва, ул. Пресненская набережная д.8 стр.1, 60 этаж

Yet Another Bank Conference – YABC

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3220 дней назад
3 июля 2015 c 10:00 до 17:00
Москва
Москва, ул. Пресненская набережная д.8 стр.1, 60 этаж

Банковская конференция по интернет-маркетингу на высоте!

Впервые в столице пройдет Банковская конференция на высоте 200 метров над землей, в лучшем бизнес-центре России – «Moscow-City»!

 

Что вас ждет?

 

  • 10 докладов за один день: только  эффективные инструменты, реальные кейсы, банковские случаи и примеры крупных финансовых корпораций
  • Лучшие спикеры соберутся в одном месте: специалисты с большим стажем работы в сфере интернет-маркетинга, те, кто на своем опыте увеличивали доход копаний в десятки раз, имеющие опыт решения сложных  задач в банковском сегменте и не только
  • Дополнительная закрытая секция для представителей банков – рассмотрение текущих кейсов и проблем наших гостей
  • Представители крупных банков России и СНГ уже подтвердили свое присутствие на  Yet Another Bank Conference. На одной площадке будут представители: Каспи Банк, Банк Москвы, Сбербанк, УБРиР, QIWI и другие. Это позволит участникам конференции обсудить внутренние проблемы и вопросы, создать новые линии коммуникации и найти выгодное сотрудничество.
  • Лучшие виды на Москву! ЛИМУР единственный обучающий центр на территории Москва-Сити, только тут можно совместить два удовольствия:  эстетику Московских видов с высоты птичьего полета и полное погружение в интересное обучение.
  • Будет интересно как руководителям банков, так и сотрудникам, которые хотят погрузиться в мир интернет-маркетинга
  • Самые вкусные пирожные и кофе. Наши кофе-брейки не уступают нашим мероприятиям, иногда кажется, что только ради них можно было посетить любой наш семинар! 

 

Ведущий конференции

 

 

 

Дмитрий

Сидорин

 

 

 

 

Спикеры

 

Руслан Татунашвили

Сооснователь и генеральный директор компании CallbackHunter. Сооснователь биржы лидов Allleads.ru.

Доклад — «Ген саморазвивающегося продукта»

-Как PayPal создал 100 000 клиентов за 28 дней?
 +15 реальных кейсов как можно это повторить.

Алексей Иванов
Один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing.
Преподаватель бизнес-школы RMA

Доклад «Привлечение клиентов в банк через интернет. Пора начать делать это грамотно»
На реальных примерах вы увидите основных ошибки рекламных кампаний и сайтов известных банков, которые приводят к расходу лишних бюджетов на рекламу и потере большого числа потенциальных клиентов.

 

Дамир Халилов
Один из главных специалистов России по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор smm-агентства GreenPR.
Доклад «Новые инструменты продвижения финансовых услуг в социальных сетях»
-Продажи через социальные сети.
-Продвижение во ВКонтакте и на Facebook.
-Оценка эффективности.

 

 

Денис Кучумов

Главный аналитик AdvAction.
С 2003 года занимается интернет-маркетингом, поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. 

Доклад "Таргетированная реклама и CPA. Универсальные инструменты для банковских продуктов."

 

 

Александров Виталий

Доклад "Емейл-маркетинг в банковском секторе. Какие механики работают.​"

Емейл-маркетинг в таких коммуникациях занимает центральное место, так как это дешевый, прозрачный канал, с помощью которого можно не только продавать, но и нести пользу.
В докладе Виталий расскажет о сегментации базы, примерах результативных макетов и о том, как выстроить емейлинг в банковском секторе.

 

Вячеслав Семенчук  

Стартап-Хирург

Доклад — «Банковские продукты как центральное звено экосистемы бизнеса»

-Что нужно бизнесам?

-Банковский продукт в центре

-Деньги-траст-рост-экосистема

 
 
 
Максим Плосконосов

Руководитель отдела продаж LPgenerator.
За 2012-2013 год провел более 178 проектов по лидогенерации.

Доклад- «Идеальная коммуникация. Как конвертировать лиды с максимальной конверсией»

 

 

Андрей Гавриков
Генеральный директор «Комплето». Эксперт в области интернет-маркетинга.
Доклад — «Хватит играть в маркетинговую рулетку! Строй систему!»
Почему маркетинг это сквозной процесс через весь бизнес? Почему нельзя решить задачи бизнеса очередной "маркетинговой фишкой"?
-Как должна быть выстроена система электронного маркетинга

 
 
Никита Прохоров
Заместитель генерального директора ReputationLab, специалист по управлению репутацией в сети. 
Управление репутацией в сети
как получать позитивные отзывы? Как работать с негативом? как выдавить нежелательные сайты из поисковой выдачи? 
 
 
 
 
 
 
Роман Масленников
Генеральный директор PR-агентств “Простор Пиар и Консалтинг”
Доклад «Взрывной пиар»

- Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне?

- Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса?

 

Дмитрий Силаев
Коммерческий директор российской компании Usabilitylab 
Доклад "Результаты исследования мобильных банков 2015"​
- Нужен ли клиентам мобильный банк 
- Какой мобильный банк пользователи называют хорошим
- Методология сравнительного юзабилити-исследования мобильных-банков 2015
- Улучшаем пользовательские качества мобильного банка

 

 
 
Светлана Крылова
Руководитель отдела аналитики BrandAnalytics
Доклад "From social media with love"
Социальные медиа России в цифрах и Банки в социальных медиа. И немного о любви: неожиданные кейсы российских компаний финансового сектора.
 
 
 
 
 
Представители банков

 

В стоимость билета также входит: 


кофе-брейк, раздаточный материал, презентации докладов в электронном виде.

 

После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:


•    платежные терминалы
•    салоны связи Евросеть и Связной
•    банковские карты
•    мобильный платеж
•    электронные деньги
•    оплата со счета компании

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше