Современная жизнь тесно переплетена с цифровыми технологиями.
Из сети мы черпаем информацию о всем что нас интересует, ищем отзывы на определенные услуги и товары.
Наметилась такая тенденция, что прежде чем совершить какую-то покупку, выбрать услугу, человек обязательно ознакомится с отзывами других людей, читает специализированные форумы, заходит на сайты-отзовики и внимательно просматривает страницы интересующей компании/фирмы/предприятия в соцсетях. То есть определяет его выбор зачастую именно digital-пространство.
Сложно компании, если недовольные клиенты или конкуренты посредством своих отзывов и жалоб в сети могут окончательно испортить репутацию, заработанную годами и перечеркнуть все достижения и труды. Именно для того, чтобы помочь компании сгладить негатив и занимать лучшие позиции, и нужен репутационный менеджмент.
Кто где и как будет про застройщика писать в сети
Мониторинг упоминаний девелоперов в реальном времени
Работа с негативом
Распространение позитивной информации
SERM работа с поисковой выдачей
Никита Прохоров, исполнительный директор ООО "Сидорин Лаб".
Эксперт в области управления репутацией в Сети
Основатель Reputation Lab, сооснователь“Сидорин Лаб”, Reputation House (Гонконг)
Автор книг «Управление репутацией в Интернет, «50 ошибок, которые убьют твой стартап», “Репутация в Cети” (призер премии “Деловая книга года 2021”)
Спикер крупных отраслевых конференций
Степень MBA
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.