Маркетинг мертв "Помним, любим, СММ"

Первая конференция "Маркетинг мертв" случилась в 2017 году — тогда мы поняли, что профильные конференции это интересно и нужно, и стараемся проводить их несколько раз в год.

ИТ и интернет 16+

Почему "Маркетинг мертв"?

Довольно часто даже крупные компании используют в качестве средств для своего продвижения старые и неэффективные инструменты маркетинга. Роста прибыли это не приносит, а усилия потрачены – в итоге нет ни бюджета, ни новых клиентов, и все грустят.

Чтобы этого не происходило, мы приглашаем самых интересных спикеров-практиков, чтобы они рассказали о новых и эффективных инструментах маркетинга.

В этот раз будем спасать продажи. Что необходимо учитывать, где и как продвигаться, чтобы с минимальными затратами получить максимальный результат?

Расскажем на нашей конференции. И да, она состоится оффлайн, а это значит, что вас ждет живое общение, открытый диалог и продуктивная атмосфера

Для кого?

Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов крупных брендов, руководителей малого и среднего бизнеса.

А также специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, начинающих специалистов в сфере digital.

Спикеры:

Поделиться:

724 дня назад
25 апреля 2022 17:00–21:00

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов