Маркетинг мертв "Помним, любим, СММ"

Первая конференция "Маркетинг мертв" случилась в 2017 году — тогда мы поняли, что профильные конференции это интересно и нужно, и стараемся проводить их несколько раз в год.

ИТ и интернет 16+

Почему "Маркетинг мертв"?

Довольно часто даже крупные компании используют в качестве средств для своего продвижения старые и неэффективные инструменты маркетинга. Роста прибыли это не приносит, а усилия потрачены – в итоге нет ни бюджета, ни новых клиентов, и все грустят.

Чтобы этого не происходило, мы приглашаем самых интересных спикеров-практиков, чтобы они рассказали о новых и эффективных инструментах маркетинга.

В этот раз будем спасать продажи. Что необходимо учитывать, где и как продвигаться, чтобы с минимальными затратами получить максимальный результат?

Расскажем на нашей конференции. И да, она состоится оффлайн, а это значит, что вас ждет живое общение, открытый диалог и продуктивная атмосфера

Для кого?

Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов крупных брендов, руководителей малого и среднего бизнеса.

А также специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, начинающих специалистов в сфере digital.

Спикеры:

Поделиться:

1003 дня назад
25 апреля 2022 17:00–21:00

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов