Онлайн-курс "Аналитик социальных медиа"

Наш курс даст вам все базовые и практические навыки в области аналитики социальных медиа. Узнавайте, что пишут о вас и о ваших конкурентах в режиме реального времени. Это поможет вам избежать репутационных фейлов, а так же будет способствовать тому, что вы всегда будете знать все о ваших конкурентах.

ИТ и интернет 16+

"Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией” или просто ЛИМУР — это первый обучающий центр, где мы системно учим людей быть внимательными в сети. 

Аналитика социальных медиа – важнейший элемент в развитии любого бизнеса. Эта деятельность обширнее, чем просто отслеживание упоминаний о бренде либо персоне. Необходимо знать, кто пишет о вас в сети Интернет, а также что именно пишут о вас, и какого рода эти упоминания — негативные или положительные? Кроме этого — а что пишут о ваших конкурентах?  Какие ваши преимущества ценят пользователи и как обернуть недостатки других брендов в вашу пользу? Эти и многие другие задачи можно решить, используя инструменты мониторинга, о которых расскажут наши спикеры-практики с многолетним стажем работы.


 

Для кого подходит этот курс:

  • Студентам — курс будет полезен студентам технических вузов, которые хотят познакомиться с основами мониторинга в социальных медиа. Вы научитесь отслеживать любые упоминания в сети и грамотно обрабатывать негативные отзывы.
  • Начинающим специалистам — узнаете, какие инстументы аналитики важны в сфере репутационного маркетинга, сможете систематизировать свои знания и сделать следующий шаг по карьерной лестнице.
  • PR-менеджерам — научитесь использовать инструменты мониторинга и своевременно реагировать на упоминания о вашем бренде. Будете знать, как предупредить, либо нивелировать информационную атаку от конкурентов, а также строить прогнозы, используя предиктивную аналитику на основе внешних данных.
  • Фрилансерам - получите базовые и практические навыки в области аналитики социальных медиа и овладеете профессиональными навыками востребованной профессии.

 

Программа курса:

Введение в понятия:
Объекты репутации 
Где бывает репутация
Место репутации в маркетинге
Состав работ по управлению репутацией
Обзор социальных медиа
Мониторинг и основные принципы работы
Введение в тему
Понятие автоматического и ручного мониторинга 
Яндекс поиск по блогам и google Alerts
Автоматический мониторинг
Мониторинг СМИ
Система медиа-анализа на примере SCAN
Мониторинг сети на примере Youscan
Варианты использования систем мониторинга на примере IQBuzz
Мониторинг — лидогенерация
Актуальность лидогенерации 
Встроенный поиск в социальные медиа
Создание тем в системах
Работа с тональностью
Категоризация упоминаний или работа с тегами 
Аналитические возможности систем мониторинга 

 

Спикеры курса:

Дмитрий Сидорин, основатель "Сидорин Лаб"


Никита Прохоров, руководитель проекта "Reputation Lab"

  Надежда Седова, руководитель системы медиаанализа СКАН "Интерфакс"

Григорий Колесников, специалист по мониторингу и аналитике "Reputation Lab"

Евгений Кузнецов, хедлайнер "IQBuzz"

Первый обучающий центр репутационного маркетинга в России. Это единственное место, где вы научитесь управлять репутацией.
 

Поделиться:

741 день назад
12 января 2022 0:00 — 12 января 2023 2:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов