"Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией” или просто ЛИМУР — это первый обучающий центр, где мы системно учим людей быть внимательными в сети.
Управление репутацией —динамично развивающаяся сфера с высокой нехваткой грамотных специалистов. Наш выпускник получает фундаментальные знания в области репутационного маркетинга, умеет анализировать рынок и составлять успешные бизнес-стратегии, знает, как и с помощью каких инструментов можно продвигать бренд или персону, понимает, как взаимодействовать со всеми целевыми аудиториями.
“Ведь все, что мы скажем, может быть использовано против нас или нашего бизнеса. Управление репутацией в сети это наука, которая взрывает мозг!" © Дмитрий Сидорин.
Управление репутацией — основа развития и продвижения бизнеса. Выпускник наших курсов получит фундаментальные знания в сфере репутационного маркетинга, научится основам мониторинга и анализа рынка, узнает о приемах взаимодействия с целевыми аудиториями и получит максимальные преимущества для трудоустройства.
Для кого подходит этот курс:
Как проходит обучение:
Программа курса:
| Основы управления репутацией |
| У кого бывает репутация. |
| Где проявляется репутация. |
| Место репутации в маркетинге. |
| Состав работ по управлению репутацией. |
| Мониторинг |
| Введение в тему. |
| Понятие автоматического и ручного мониторинга. |
| Яндекс-поиск по блогам и Google Alerts. |
| Автоматический мониторинг. |
| Мониторинг СМИ. |
| Мониторинг сети. |
| Мониторинг: варианты использования систем мониторинга. |
| Мониторинг: лидогенерация. |
| Встроенный поиск в социальные медиа. |
| SERM |
| Где появляется репутация в поиске. |
| Анализ поисковой выдачи в сравнении. |
| Острова контента. |
| Википедия и другие энциклопедии. |
| Семантическое ядро. |
| Язык запросов wordstat.yandex. |
| Репутационное семантическое ядро. |
| Инструменты подбора запросов и снятия позиций. |
| SERM. Факторы ранжирования. |
| Ссылочные факторы и биржи ссылок. |
| Поведенческие факторы. |
| Работа с негативом |
| Дискуссии: охват и вовлеченность. |
| Работа с негативом. |
| Парковка негатива. |
| Упущенная прибыль бизнеса из-за репутации бренда. |
Спикеры курса:
Дмитрий Сидорин, основатель "Сидорин Лаб"
Никита Прохоров, руководитель проекта "Reputation Lab"
Надежда Седова, руководитель системы медиаанализа СКАН "Интерфакс"
Евгений Кузнецов, хедлайнер "IQBuzz"
Дмитрий Кияшко, владелец и генеральный директор "MaxStyle Digital Agency"
Роман Морозов, автор проекта userator.ru, vtest.ru
Первый обучающий центр репутационного маркетинга в России. Это единственное место, где вы научитесь управлять репутацией.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.