Онлайн-курс "Репутационный маркетолог"

Мы знаем, как нелегко разобраться в теме управления репутацией, поэтому создали укороченную версию обучающего курса. Тут есть все для того, чтобы постичь азы и выяснить для себя, какая область вам интереснее, и что вы уже знаете, а также то, на что стоит обратить усиленное внимание.

ИТ и интернет 16+

"Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией” или просто ЛИМУР — это первый обучающий центр, где мы системно учим людей быть внимательными в сети.

Управление репутацией —динамично развивающаяся сфера с высокой нехваткой грамотных специалистов. Наш выпускник получает фундаментальные знания в области репутационного маркетинга, умеет анализировать рынок и составлять успешные бизнес-стратегии, знает, как и с помощью каких инструментов можно продвигать бренд или персону, понимает, как взаимодействовать со всеми целевыми аудиториями.

“Ведь все, что мы скажем, может быть использовано против нас или нашего бизнеса. Управление репутацией в сети — это наука, которая взрывает мозг!" © Дмитрий Сидорин.

Управление репутацией — основа развития и продвижения бизнеса. Выпускник наших курсов получит фундаментальные знания в сфере репутационного маркетинга, научится основам мониторинга и анализа рынка, узнает о приемах взаимодействия с целевыми аудиториями и получит максимальные преимущества для трудоустройства.


 

Для кого подходит этот курс:

  • Новичкам - cможете освоить перспективную digital-профессию. Вы получите фундаментальные знания в сфере репутационого маркетинга, сможете отслеживать и обрабатывать негатив, грамотно продвигать бренд.
  • Маркетологам — cистематизируете свои знания, получите основную информацию о репутационном маркетинге и сможете заниматься продвижением продукта в сфере digital.
  • Владельцам бизнеса — поймёте, как работают инструменты интернет-маркетинга и почему так важна репутация сети. Узнаете как повысить лояльность клиентов к бренду, научитесь делать прогнозы и анализировать результаты поисковой выдачи.

Как проходит обучение: 

  • Оплачиваете курс и получаете доступ к обучающим модулям
  • Просматриваете обучающий модуль в любое удобное время
  • Получаете сертификат

Программа курса:

Основы управления репутацией
У кого бывает репутация.
Где проявляется репутация.
Место репутации в маркетинге.
Состав работ по управлению репутацией.
Мониторинг
Введение в тему.
Понятие автоматического и ручного мониторинга.
Яндекс-поиск по блогам и Google Alerts.
Автоматический мониторинг.
Мониторинг СМИ.
Мониторинг сети.
Мониторинг: варианты использования систем мониторинга.
Мониторинг: лидогенерация.
Встроенный поиск в социальные медиа.
SERM
Где появляется репутация в поиске.
Анализ поисковой выдачи в сравнении.
Острова контента.
Википедия и другие энциклопедии.
Семантическое ядро.
Язык запросов wordstat.yandex.
Репутационное семантическое ядро.
Инструменты подбора запросов и снятия позиций.
SERM. Факторы ранжирования.
Ссылочные факторы и биржи ссылок.
Поведенческие факторы.
Работа с негативом
Дискуссии: охват и вовлеченность.
Работа с негативом.
Парковка негатива.
Упущенная прибыль бизнеса из-за репутации бренда.

Спикеры курса:

Дмитрий Сидорин, основатель "Сидорин Лаб"

Никита Прохоров, руководитель проекта "Reputation Lab"

 Надежда Седова, руководитель системы медиаанализа СКАН "Интерфакс"

Евгений Кузнецов, хедлайнер "IQBuzz"

Дмитрий Кияшко, владелец и генеральный директор "MaxStyle Digital Agency"

Роман Морозов, автор проекта userator.ru, vtest.ru

Первый обучающий центр репутационного маркетинга в России. Это единственное место, где вы научитесь управлять репутацией.

 

 

Поделиться:

1044 дня назад
12 января 2022, начало в 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов