Хочешь хорошо зарабатывать? Тогда обязательно посети наш онлайн-интенсив!

ИТ и интернет

Двухдневный онлайн-интенсив "Marketing Superhero" для полного погружения в маркетинг

Вход по ссылке

pruffme.com/landing/u858339/tmp1627... 


 

Онлайн-интенсив проводится образовательным центром "ЛИМУР".

Этот интенсив для тех, кому нужны новые знания, и кто хочет перенять опыт самых квалифицированных спикеров-практиков в области заработка в социальных сетях. Присоединяйтесь!

В течение двух дней одни из лучших спикеров, будут рассказывать и учить — много кейсов, инсайдов и лайфхаков. Начало мероприятия в 16:00, окончание в 18:00 по московскому времени.

Будем обсуждать самые актуальные темы 2021 года: продвижение в социальных сетях, увеличение заработка в сложный карантинный период, разберём главные ошибки и их решения, работа над конверсией сайта и важность личного бренда.

И это далеко не все, приходите, будет интересно!

 

  Программа: 

28 июля

 

Спикер ― Ильяна Левина, "Скобеев и партнеры" (16:00 — 16:40)

Тема: Как выделяться среди конкурентов — когнитивные диссонансы в маркетинге


 

 

 

 

 

 

Хедлайнер  ― Никита Прохоров, основатель "Reputation lab"  (16:40 — 17:20)
Тема: Позиционирование личного бренда для роста заработка

  • Как быстро сформировать репутацию персоны
  • Взаимосвязь медийности и личного бренда
  • Страх сцены и скромность — почему это миф?
  • Способы быстро нарастить свою медийность
  • Основные проблемы продвижения стартапов и персон

Спикер ― Артур Ротарь, Основатель в Msto.me (17:20 — 18:00)

Тема: Трафик в Инстаграм

  • Таргетированная реклама
  • Реклама у блогеров
  • Конкурсные механики (giveaway, марафоны, «круги»)
  • Запуски онлайн-курсов с блогерами

 

 

29 июля

Спикер   Илья Гончаренко,  "Аrgon promo"  (16:00 — 16:40)

Тема: Онлайн и оффлайн. Как мы собрали конференции в 55 городах

  • Секреты запуска холодного трафика для мероприятий
  • Самые полезные элементы автоворонок
  • Конверсии в онлайне и оффлайне
  • Продажи на мероприятиях

Спикер ― Евгений Кузнецов, Руководитель департамента мониторинга и аналитики "Sidorin Lab" (16:40 — 17:20)

Тема: Социальные сети, которые вас спасут

  • Как изменился мир маркетолога в ковидное время?

  • Как найти своего потребителя?

  • Как перестать ему продавать и начать помогать?

  • Как сделать так, чтобы потребитель вас знал, а не искал?

Спикер ― Юлия Магась, "MOSSMM(17:20 — 18:00)

Тема: 13 ключевых ошибок при работе с таргетированной рекламой, которые мешают вам получать результат и зарабатывать

  • Почему ваша реклама не работает
  • Разбор 13 ключевых ошибок
  • Как понять, какой бюджет нужен на рекламу
  • 3 главных компонента успешной рекламы
  • Цель, ЦА и оффер
  • Как выбрать и нанять таргетолога и чем вообще он должен заниматься
  • Кейсы и примеры

Стоимость: 

На мероприятие можно попасть бесплатно, а также платно, получая при этом доступ к онлайн-трансляции, запись, презентации и диплом "Участник нашего образовательного центра Лимур"

Ссылка будет доступна в день трансляции.

Ждем вас!

Поделиться:

131 день назад
28 июля 16:00 — 29 июля 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз