Ссылка на мероприятие events.webinar.ru/19895732/8480797....

ИТ и интернет

Двухдневный онлайн-интенсив "Marketing Superhero" для полного погружения в маркетинг 
 

Онлайн-интенсив проводится образовательным центром "ЛИМУР".

Партнером мероприятия выступает ГБУ "Малый бизнес Москвы".

Этот интенсив для тех, кто хочет понимать основы digital-маркетинга и  получать современные знания и опыт. Присоединяйся!

На протяжении двух дней - только самые квалифицированные спикеры-практики будут рассказывать и учить — много кейсов, инсайдов и лайфхаков. Начало мероприятия в 16:00, окончание в 18:00 по московскому времени.

Поговорим о продвижении в 2021 году: продвижение в социальных сетях, кросс-продажи, работа над конверсией сайта и важность личного бренда.

И это далеко не все, приходите, будет интересно!

 

  Программа: 

  12 апреля


Спикер Настасья Белочкина, Ведущий эксперт по скриптам продаж, сооснователь HyperScript.ru  (16:00 — 16:30)

Тема: Киллеры ваших продаж

Настасья расскажет:

 об ошибках в продажах,
 о том, как их исправить, если были допущены,
 примеры из своего опыта.

 

 

Как результат вы получите:

  • список ошибок, которые убивают ваши продажи
  • понимание того, как устранить эти ошибки из вашего бизнеса
  • существенное снижение количества отказов от клиентов
  • устранение негатива в работе применив все рекомендации,
  • увеличение прибыли компани

 

Хедлайнер   Никита Прохоров, основатель "Reputation lab"  (16:30 — 17:00)

Тема: Управление клиентскими впечатлениями

Слушатели узнают, как выглядит путь принятия решения клиентом. Насколько важен позитивный клиентский опыт. А так же слушатели смогут правильно сформулировать легенду своего бренда и наконец-то создать уникальный слоган, который будет продавать.

 

       Это выступление для тех, кому ВАЖНО получить практические инструменты, которые позволят:

  • Получать дополнительный объем продаж без увеличения рекламного бюджета
  • Довести показатели конверсии внутри структуры до одних из лучших показателей
  • Управлять системой продаж, а не быть управляемым возникающими в продажах задачами
  • Увидеть дополнительные «точки слива» в своей системе продаж и изменить эту ситуацию
  • Наладить работу в рамках алгоритма эффективной Системы.

 


Спикер ― Дмитрий Ащепков, предприниматель. Один из ведущих экспертов по продажам в России  (17:00 — 17:30)

Тема: 13 ошибок в системах продаж, которые убивают бизнес

 

 

 

 

 

 

   13 апреля


Спикер  Валерий Домашенко, Основатель и владелец агентства перфоманс-маркетинга "Domashenko Digital"  (16:00 — 16:30)

Тема: Автоворонка как стратегия роста конверсии в 25 раз.

 

 

 

 

  • Стандартная воронка продаж и конверсия 1%
  • Усиление стандартной воронки линейкой продуктов и рост конверсии до 3-4% и рост продаж в 2 раза
  • Усиление воронки продуктов — воронкой ремаркетинга и tripwire продуктами
  • Усиление ремаркетинга прогревающими/обучающими касаниями и рост конверсии до 25%
  • Омниканальный ремаркетинг и автоматизация касаний


Спикер  Дмитрий Сидорин, основатель и генеральный директор агентства "Sidorin Lab"  
(16:30 — 17:00)

Тема: Поиск лидов с помощью мониторинга социальных медиа
 

 

 

 

 

  • Мониторинг упоминаний
  • Как собрать данные о себе и конкурентах
  • Как использовать аналитику для продаж
  • Поиск лидов в соцсетях


Спикер ― Андрей Венгеров, директор по медиа и аквизиции АО "Группа Ренессанс страхование"  (17:00 — 17:30)

Тема: От перемены мест контента медиа меняется

 

 

 

 

 

  • В чем специфика современных медиа и новых платформ — тикток, дзен, диджитал аудио?
  • Какие варианты планирования размещений на этих платформ?
  • Как подходить к оценке эффективности?
  • Проблемы и тренды.

 


Спикер  Владислав Бермуда, эксперт № 1 по кросс-маркетингу в России  (17:30 — 18:00)

Тема: Креативные инструменты привлечения клиентов без бюджета и монетизации ресурсов

 

 

 

 

 

 

  • Кросс-маркетинг как инструмент эффективного развития бизнеса и привлечения клиентов без затрат на рекламу
  • Создание добавочной ценности к своему продукту
  • Как зарабатывать не только на своем продукте, но и на своем ресурсе
  • Эксперементальные инструменты для взрывного роста продаж и отстройки от конкурентов

 

Стоимость : 

Бесплатно, нужно только зарегистрироваться.

Ждем вас!

 

Партнеры

Поделиться:

Неделю назад
12 апреля 16:00 — 13 апреля 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз