Почему "Маркетинг мертв"?
Довольно часто даже крупные компании используют в качестве средств для своего продвижения старые и неэффективные инструменты маркетинга. Роста прибыли это не приносит, а усилия потрачены – в итоге нет ни бюджета, ни новых клиентов, и все грустят.
Чтобы этого не происходило, мы приглашаем самых интересных спикеров-практиков, чтобы они рассказали о новых и эффективных инструментах маркетинга.
Для кого?
Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов крупных брендов, руководителей малого и среднего бизнеса.
А также специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, начинающих специалистов в сфере digital.
Спикеры:
Спикер ― Константин Зимен, Совладелец федеральной сети по доставке суши и роллов "ЁбиДоёби"
Тема: "Вызывающая бренд-стратегия или как выделиться на конкурентном рынке"
• Хайп и скандалы, как элементы продвижения доставки еды
• Обратная связь клиентов, как способ заставить говорить о своей компании на всю страну
• Как работают вирусные и провокационные рекламные кампании
• Что делать, если на вас подают в суд: 3 секрета, как обернуть это в свою сторону и заработать
• Увеличиваем рекламный бюджет правильно: как не прогадать и заработать
Спикер ― Никита Прохоров, основатель "Reputation lab"
Тема: "20 шагов к личному бренду"
Спикер ― Роман Кумар Виас, основатель агентства "Qmarketing"
Тема: "Как удешевить стоимость привлечения в эпоху пандемий?"
• Как правильно исследовать аудиторию?
• Как оценивать, придумывать и тестировать гипотезы?
• Как правильно создавать и тестировать креативы?
Спикер ― Татьяна Степанова, директор по маркетингу “Перекресток”
Тема: "Проведение эффективных маркетинговых кампаний с привлечением партнеров"
Спикер ― Окунев Валентин, Управляющий директор по стратегическим партнерствам департамента цифрового бизнеса Банка "Открытие"
Тема: "Бизнес-шоу "Цифровая эволюция бизнеса" как новый формат обучения и лидогенерации"
• Как привлечь новых клиентов через уникальный образовательный контент
• Как увеличить узнаваемость бренда "Открытие для бизнеса"
• Как сформировать имидж цифрового банка
Спикер ― Дмитрий Сидорин, генеральный директор “Сидорин Лаб”
Тема: "Конверсия: выжмем все из того, что есть!"
• Шаги конверсии в интернет-маркетинге
• Геймификация
• Тексты
• Картинки
• Репутация
Спикер ― Артем Сенаторов, "Литературное агентство Артема Сенаторова"
Тема: "300 тысяч подписчиков в TIKTOK за 3 месяца без танцев, трендов и кривляний на камеру"
• Почему TIKTOK это надолго?
• Конструктор сценариев для видео
• 3 главных правила для эксперта
Спикер ― Ильяна Левина, директор по маркетингу "Скобеев и Партнеры"
Тема: "Геймификация в инстаграм"
• Геймификация по-настоящему: что заходит лучше всего?
• Как делать свои игры для Сторис за 3 минуты?
• Порнхаб, озон, додо пицца и многие другие — какие игры могут использовать, что вам пригодится?
• ТОП-10 приложений, которые используют самые известные блогеры в Instagram каждый день
Ждем вас!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.