Конференция "Маркетинг мертв. Полный локдаун"

Первая конференция "Маркетинг мертв" случилась в 2017 году — тогда мы поняли, что профильные конференции это интересно и нужно, и стараемся проводить их несколько раз в год.

ИТ и интернет 16+

Почему "Маркетинг мертв"?

Довольно часто даже крупные компании используют в качестве средств для своего продвижения старые и неэффективные инструменты маркетинга. Роста прибыли это не приносит, а усилия потрачены – в итоге нет ни бюджета, ни новых клиентов, и все грустят.

Чтобы этого не происходило, мы приглашаем самых интересных спикеров-практиков, чтобы они рассказали о новых и эффективных инструментах маркетинга.

Для кого?

Для директоров по маркетингу, PR-специалистов, интернет-маркетологов крупных брендов, руководителей малого и среднего бизнеса.

А также специалистов отделов продаж, рекламы, PR и управления репутацией, начинающих специалистов в сфере digital.

Спикеры:

Спикер ― Константин Зимен, Совладелец федеральной сети по доставке суши и роллов "ЁбиДоёби" 

Тема: "Вызывающая бренд-стратегия или как выделиться на конкурентном рынке"

• Хайп и скандалы, как элементы продвижения доставки еды
• Обратная связь клиентов, как способ заставить говорить о своей компании на всю страну
• Как работают вирусные и провокационные рекламные кампании
• Что делать, если на вас подают в суд: 3 секрета, как обернуть это в свою сторону и заработать
• Увеличиваем рекламный бюджет правильно: как не прогадать и заработать

 

Спикер ― Никита Прохоров, основатель "Reputation lab"  

Тема: "20 шагов к личному бренду"

 

 

 

 

 

 


Спикер ― Роман Кумар Виас, основатель агентства "Qmarketing" 

Тема: "Как удешевить стоимость привлечения в эпоху пандемий?"

• Как правильно исследовать аудиторию?
• Как оценивать, придумывать и тестировать гипотезы?
• Как правильно создавать и тестировать креативы?

 

 

 

 

Спикер ― Татьяна Степанова, директор по маркетингу “Перекресток”

Тема: "Проведение эффективных маркетинговых кампаний с привлечением партнеров"

 

 

 

 

 


Спикер ― Окунев Валентин, Управляющий директор по стратегическим партнерствам департамента цифрового бизнеса Банка "Открытие"

Тема: "Бизнес-шоу "Цифровая эволюция бизнеса" — как новый формат обучения и лидогенерации"

• Как привлечь новых клиентов через уникальный образовательный контент
• Как увеличить узнаваемость бренда "Открытие для бизнеса"
• Как сформировать имидж цифрового банка

 

 

 


Спикер ― Дмитрий Сидорин, генеральный директор “Сидорин Лаб”

Тема: "Конверсия: выжмем все из того, что есть!"

• Шаги конверсии в интернет-маркетинге
• Геймификация
• Тексты
• Картинки
• Репутация 

 


Спикер ― Артем Сенаторов, "Литературное агентство Артема Сенаторова"

Тема: "300 тысяч подписчиков в TIKTOK за 3 месяца — без танцев, трендов и кривляний на камеру"

• Почему TIKTOK — это надолго?
• Конструктор сценариев для видео
• 3 главных правила для эксперта

 

 


Спикер ― Ильяна Левина, директор по маркетингу "Скобеев и Партнеры"

Тема: "Геймификация в инстаграм"

• Геймификация по-настоящему: что заходит лучше всего?
• Как делать свои игры для Сторис за 3 минуты?
• Порнхаб, озон, додо пицца и многие другие — какие игры могут использовать, что вам пригодится?
• ТОП-10 приложений, которые используют самые известные блогеры в Instagram каждый день

 

Ждем вас!

Поделиться:

1606 дней назад
16 декабря 16:00 — 17 декабря 2020 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов