Онлайн-интенсив "PR master"

Спикеры-практики расскажут о самых актуальных вопросах, которые стоят перед специалистами по PR на сегодняшний день. О том, что сможет принести реальную пользу вашему бренду или компании и увеличить ее популярность, а значит — прибыль! Трансляция тут: pruffme.com/landing/u858339/tmp1601...

ИТ и интернет 16+

Онлайн-интенсив — это цикл вебинаров, которые будут проходить на протяжении двух дней.

Ссылка на вебинарную комнату 

ДЛЯ КОГО ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ?

Цикл лекций "PR master" был разработан специально для специалистов по PR и  руководителей компаний, которые исполняют обязанности по связям с общественностью или являются лицом своей компании. 

Всего за 4 часа мы расскажем как про базовые, так и про совершенно новые и важные в 2020 году навыки и знания специалиста по связям с общественностью. Обсудим, как повлияла пандемия на коммуникацию с аудиторией,  на что стоит обратить внимание в будущем и роль коммуникационных исследований. Также расскажем какие социальные сети наиболее востребованы и разберем реальные кейсы.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА и СПИКЕРЫ: 

День первый (30 сентября 2020)

Надежда Жуковская ― PR-директор "Медиалогия"    (17:00 -17:30) по мск

Тема: "Исследования в соцмедиа – 2020. Рейтинги соцсетей и кейсы компаний"

 

Лилия Глазова ―  Генеральный директор "PR News"    (17:30 -18:00) по мск
Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

Тема: "Коммуникационные исследования: цифры, аналитика и магия инсайтов"

  • На какие вопросы отвечают коммуникационные исследования?  
  • Какие KPI выбрать?
  • Как обстоят дела с PR-м у конкурентов?
  • Кто нас любит/не любит в социальных сетях?

 

 

Сидорин Дмитрий ―  Основатель "Sidorin Lab"   (18:00 -18:30) по мск

Тема: "Управление репутацией в пандемию"

  • На что обратить внимание в репутации прямо сейчас?
  • Что будет иметь значение после завершения кризиса?
  • Какие инструменты использовать для работы с репутацией?
  • Можно ли закрыть глаза на репутацию в кризис?
  • Что изменилось в поведении людей?

 

 

День второй (1 октября 2020)

Виктория Васильева ― Директор по связям с общественностью "Управляющая компания Полюс"    (17:00 -17:30) по мск

Тема: "Антикризисный PR в B2B в ситуации с пандемией коронавируса"

  •  Как PR-подразделению работать в период кризиса? Что делать, если кризис затянулся?
  • Как организовать работу PR-службы в режиме «кризисного информационного центра»?
  • Как работать с негативом от СМИ?
  • Что такое «резервное заявление» и на какие случаи его нужно подготовить?
  • Что отвечать сотрудникам, если коронавирус «проник» на ваше предприятие?
  • Как сделать социальные сети своими союзниками в кризис?

 

Прохоров Никита ―  основатель "Reputation Lab"   (17:30 -18:00) по мск

​​​Тема: "Создание и продвижение личного бренда в социальных сетях при малом бюджете"

  • Взаимосвязь прибыли бренда и медийности бренд-персоны
  • Как мотивировать аудиторию создавать контент про бренд
  • Борьба за позитивные упоминания про персону
  • Как и где получить публикации при ограниченном бюджете

 

 

Мария Заикина   Директор по связям с общественностью "Ozon"   (18:00 -18:30) по мск

Тема: "Какие новые скиллы коммуникатора нужны сегодня?"


Ждем вас!

Ссылка на вебинарную комнату тут

 

Поделиться:

1296 дней назад
30 сентября 17:00 — 1 октября 2020 23:45

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов