Вход https://pruffme.com/landing/u858339/tmp1586425690
Сейчас самое время разобраться, какие данные могут спасти ваш бизнес, где их взять и как использоватьих с пользой для себя. Как в кризис выстраивать продвижение и работу с репутацией, какие инструменты и методы использовать, на какие темы и приемы стоит обратить внимание, а какие могут быть опасны для вашего бизнеса.
Социальные медиа – зеркало социума, точно отражающее происходящие в обществе процессы. В соцсетях, блогах, на форумах, в каналах и чатах мессенджеров ежедневно публикуется более 60 млн русскоязычных сообщений. Это данные, доступные каждому. И именно они могут помочь вам в принятии верных бизнес-решений. Мы поговорим об аналитике соцмедиа, которая может помочь пережить глобальный экономический кризис, минимизировать потери и максимально эффективно использовать открывающиеся возможности.
Спикер Светлана Крылова, эксперт по аналитике соцмедиа.
Аналитика соцмедиа как способ пережить кризис
Как часто вы смотрите отзывы в Интернете, когда принимаете решение — покупать ли товар или услугу какой-либо компании? Ваши клиенты также смотрят отзывы в интернете о вашей компании. Один негативный отзыв о вашем бизнесе или продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ поисковика, где его увидят большое количество людей, а затем и в СМИ. Управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний компании в социальных медиа, оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникации с потребителями
Прохоров Никита, исполнительный директор "Sidorin Lab"
Репутация и особенности продвижения в кризис
Как малому бизнесу использовать этот важный период? Не стоит винить кого-то в том, что сегодня вы будете вынуждены экстренно стартовать процессы, о которых годами только задумывались. Кризис – это время быстрых и точных решений, когда привычный уклад рушится, а на его месте должны возникать новые современные подходы и тактики. Performance-рекламодатели не ждут кризис, чтобы начать внедрять что-то новое, у них кризис каждый день. Применяйте успешные тактики и, возможно, вы сохраните свое благополучие.
Константин Карпов, директор по исследованиям "Plarin"
Таргетинг правильная настройка и использование
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.