Онлайн-интенсив "Digital против кризиса"

Переживаете о своем бизнесе? Рады открывшимся возможностям? Ищите новые идеи, каналы присутствия, клиентов и партнеров? Не стоит действовать наугад, будто в темноте. Время принимать взвешенные решения, основанные на данных. На нашем онлайн-интенсиве мы расскажем, как это сделать.

ИТ и интернет 16+

Вход https://pruffme.com/landing/u858339/tmp1586425690

 

Сейчас самое время разобраться, какие данные могут спасти ваш бизнес, где их взять и как использоватьих с пользой для себя. Как в кризис выстраивать продвижение и работу с репутацией, какие инструменты и методы использовать, на какие темы и приемы стоит обратить внимание, а какие могут быть опасны для вашего бизнеса.

Социальные медиа – зеркало социума, точно отражающее происходящие в обществе процессы. В соцсетях, блогах, на форумах, в каналах и чатах мессенджеров ежедневно публикуется более 60 млн русскоязычных сообщений. Это данные, доступные каждому. И именно они могут помочь вам в принятии верных бизнес-решений. Мы поговорим об аналитике соцмедиа, которая может помочь пережить глобальный экономический кризис, минимизировать потери и максимально эффективно использовать открывающиеся возможности.

Спикер Светлана Крылова, эксперт по аналитике соцмедиа.

Аналитика соцмедиа как способ пережить кризис

  • Какие данные могут спасти ваш бизнес, где их взять и как использовать
  • Как найти резервы для роста
  • Как найти инсайты и боли клиентов
  • Чем может помочь анализ конкурентов
  • Как выявить драйверы и барьеры в принятии решений о покупке
  • Какие существуют инструменты и методы анализа

Как часто вы смотрите отзывы в Интернете, когда принимаете решение — покупать ли товар или услугу какой-либо компании? Ваши клиенты также смотрят отзывы в интернете о вашей компании. Один негативный отзыв о вашем бизнесе или продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ поисковика, где его увидят большое количество людей, а затем и  в СМИ.  Управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний компании в социальных медиа, оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникации с потребителями

Прохоров Никита, исполнительный директор "Sidorin Lab"

Репутация и особенности продвижения в кризис

  • Особенности работы с имиджем в нестабильной обстановке
  • Что собственник может делать без команды
  • Бесплатные сервисы и инструменты 
  • Подсчет и прогноз упущенной выгоды

Как малому бизнесу использовать этот важный период? Не стоит винить кого-то в том, что сегодня вы будете вынуждены экстренно стартовать процессы, о которых годами только задумывались. Кризис – это время быстрых и точных решений, когда привычный уклад рушится, а на его месте должны возникать новые современные подходы и тактики. Performance-рекламодатели не ждут кризис, чтобы начать внедрять что-то новое, у них кризис каждый день. Применяйте успешные тактики и, возможно, вы сохраните свое благополучие.

Константин Карпов, директор по исследованиям "Plarin"

Таргетинг — правильная настройка и использование

  • Какие бизнесы точно закроются в 2020 и почему?
  • На что нужно обратить внимание сегодня, чтобы не писать резюме завтра?
  • Как получить деньги на рекламу от ВКонтакте, Mail.ru и Яндекс бесплатно без СМС?
  • Как не потратить эти деньги впустую?

 

 

 

Поделиться:

1479 дней назад
9 апреля 2020 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов