В условиях кризиса важно обратить свое внимание на альтернативные методы продвижения, на репутацию, которая будет помогать продавать и без рекламы, на этикет общения с аудиторией онлайн, а также на юридические аспекты какие нюансы в договорах теперь особенно важны?
Для того, чтобы разобраться во всем этом, мы пригласили спикеров-практиков, которые знают, что предпринять и готовы поделиться своими знаниями и действующими методами.
Если вы:
Бренд-менеджер, маркетолог, специалист по SMM или PR
Специалист по работе с личным брендом
Менеджер проектов или аккаунт-менеджер
Предприниматель или собственник бизнеса
То обязательно регистрируйтесь на нашу бесплатную конференцию, чтобы быть в курсе последних новостей.
Спикеры:
Сидорин Дмитрий, основатель "Sidorin Lab"
"Как не лишиться репутации в период пандемии"
Прохоров Никита, исполнительный директор "Sidorin Lab"
"Антикризисное продвижение через личный бренд"
Роман Кумар Виас, CEO & Founder в Qmarketing
Нестандартные способы продвижения в нестандартных каналах
Людмила Харитонова, Управляющий партнер в Зарцын и партнёры
"Юридические аспекты и нюансы договоров в период кризиса"
Таисия Кудашкина, основатель Websarafan
Инстагам как альтернативный канал продаж
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.