Мы знаем, что некоторые остались заграницей, поэтому не важно, в какой точке мира вы находитель. Мероприятие будет доступно всем, и, поскольку в растерянности многие, поэтому мы поговорим о том, что актуально и важно сейчас для всех. Мы будем говорить о том, как удержаться на плаву и что делать с бизнесом, как перераспределить маркетинговый бюджет и на какие виды рекламы обратить внимание, а также как удержать уже имеющихся клиентов и привлечь новых.
Для кого:
Собственников малого и среднего бизнеса
Основателей и сотрудников небольших стартапов
Директоров по маркетингу и маркетологов
SMM менеджеров и специалистов по PR
Спикеры:
Дмитрий Сидорин, основатель "Sidorin Lab"
Маркетинг при ограниченном бюджете
Никита Прохоров, исполнительный директор "Sidorin Lab"
Лидогенерация через личный бренд
Алексей Иванов, директор ISEE Marketing
Управление клиентскими впечатлениями
Варвара Семенихина, CEO в Timepad
Как перевести офлайн в онлайн и не проиграть
Ильяна Левина, директор по маркетингу "Скобеев и Партнеры"
Как увеличить конверсию в заявки на 30%
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.