Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Четыре доклада от WebProfiters, Sidorin Lab, K50, "Новые Линии Продвижения", посвященные актуальным проблемам интернет-маркетинга.
Для кого этот курс:
специалистов в области интернет-технологий, маркетологов, аналитиков, владельцев бизнеса, PR и HR специалистов, желающих получить навыки применения своих знаний в digital маркетинге.
Программа курса и спикеры:
В программе 4 доклада от WebProfiters, Sidorin Lab, K50, Новые Линии Продвижения
13:00-13:40
Дмитрий Сидорин, руководитель Sidorin Lab
В прошлом физик из CERN (Швейцария), а также сотрудник "Ашманов и Партнеры". Номинант премии "Бизнес-тренер 2013"
Тема "Работа с отзывами: компании и персоны".
- Основы партизанского маркетинга
- Реагирование на негатив
- Сайты-отзовики
- SERM за 2 недели
- Примеры работы с негативом топ-брендов
- Звезды на Яндекс-маркет
- Элементы политического PR и продвижение персон
- Формирование/исправление репутации
14:00-14:40
Вадим Володькин (руководитель SEO отдела), в компании "Новые Линии Продвижения"
Тема "Кейсы о "наболевшем"
- Сайт попал под фильтр поисковой системы, что делать?
(Кейсы по выводу сайтов из под самых популярных фильтров Яндекса и Google)
- Поменяли дизайн сайта и упали позиции?
(Кейс о том, как смена дизайна может негативно отразится на позициях в поиске и как этого избежать)
- Все позиции в топе, а что дальше?
(Кейс о том, как увеличить трафик с поиска, когда кажется, что увеличивать уже некуда)
- Все заказы идут через телефон, как оценивать эффективность?
(Кейс о том, как четко зафиксировать эффект от поискового продвижения, если все заказы идут через телефон. И какие выводы из этого можно сделать)
15:00-15:40
Александр Кузьмин, генеральный директор WebProfiters
Тема "Веб-аналитика фундамент интернет-маркетинга компании"
-Веб-аналитика в спектре направлений интернет-маркетинга
-Основные понятия веб-аналитики
-Классификация систем веб-аналитики
-Google Analytics и Яндекс.Метрика. Что использовать?
-Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?
-Реальные примеры повышения конверсии сайтов.
16:00-16:40
Максим Уваров, директор по развитию К50, основатель. Работал руководителем направления контекстной рекламы и директором по привлечению платного трафика в Wikimart.ru. Основатель профессионального сообщества "Контекстная реклама" в Facebook и открытого, некоммерческого проекта Marketing-Wiki.ru, организатор профессиональной конференции по контекстной рекламе "Осенняя сессия".
Тема "Прикладная аналитика контекстной рекламы"
- инструменты и техники для отслеживания и анализа контекстной рекламы
- факторы оптимизации контекстной рекламы (сезонность, ассортимент, прочее)
- важность планирования бизнес показателей интернет маркетинга и показателей контекстной рекламы
Стоимость участия: 3000 рублей
В стоимость билета также входит: кофе-брейк, сертификат участника, раздаточный материал.
После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:
Место проведения мероприятия: Москва-Сити, Башня Федерация Восток, 31 этаж, L. Стоимость парковки в Афимолл Сити 100 р./2 часа. 2 минуты от метро: Выставочная или Деловой Центр. Красивый вид на Москву.
Начало регистрации: 12:30
Окончание мероприятия: 16:30