Купить билеты

SERM – это ряд мер, направленных на создание положительного образа компании с использованием инструментов поисковой оптимизации и рекламы. Если вы хотите стать экспертом в сфере SERM, получить практические знания и научиться самостоятельно формировать положительную выдачу о бренде или персоне, то этот курс для вас.

ИТ и интернет

"Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией” или просто ЛИМУР — это первый обучающий центр, где мы системно учим людей быть внимательными в сети. 

Наш новый цифровой мир кардинально меняет способы создания, продвижения, распространения и потребления продуктов. Все ваши старания по продвижению и позиционированию бренда могут быть испорчены одним негативным отзывом.

SERM – это ряд мер, направленных на создание положительного образа компании с использованием инструментов поисковой оптимизации и рекламы.


 

Для кого подходит этот курс:

  • Специалистам по поисковой оптимизации — расширите имеющуюся базу знаний, получите узконаправленные практические навыки и сможете самостоятельно вести проекты.
  • Бренд-менеджерам — освоете новое направление, узнаете о новинках и трендах в мире SERM, научитесь самостоятельно влиять на репутацию вашего бренда в поискрвых системах.
  • Project-manager — узнаете принцип работы поисковых систем, используя новые навыки и знания, полученные опытным путем, сможете сформировать положительную выдачу в поисковых системах Яндекс и Гугл

 

Программа курса:

Введение в понятия:
У кого бывает репутация
Где бывает репутация
Место репутации в маркетинге 
Состав работ по управлению репутацией 
Обзор социальных медиа
SERM
Где проявляется репутация в поиске
Анализ поисковой выдачи в сравнении
Острова контента
Википедия и другие энциклопедии
Семантическое ядро
Язык запросов wordstat.yandex
Репутационное семантическое ядро
Инструменты подбора запросов и снятия позиций
SERM. Факторы ранжирования 
Анализ сниппетов
Анализ параметров сайта
Анализ страниц
Вытеснение негатива позитивом
SERM. Проверка репутации в поиске в youtube
SERM для публичных личностей
SEO Мультиканальность
Размещение ссылок на других сайтах
Поведенческие факторы 

Спикеры курса:

Дмитрий Сидорин, основатель "Сидорин Лаб"

Никита Прохоров, руководитель проекта "Reputation Lab"  


Дмитрий Кияшко, владелец и генеральный директор "MaxStyle Digital Agency"

Александр Шестаков, руководитель продуктов PR.Sape.ru и LM.Sape.ruРоман Морозов, автор проекта userator.ru, vtest.ru

Первый обучающий центр репутационного маркетинга в России. Это единственное место, где вы научитесь управлять репутацией.

 

 

Поделиться:

Сейчас
16 декабря 2019 0:00 — 16 декабря 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз