"Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией” или просто ЛИМУР — это первый обучающий центр, где мы системно учим людей быть внимательными в сети.
Наш новый цифровой мир кардинально меняет способы создания, продвижения, распространения и потребления продуктов. Все ваши старания по продвижению и позиционированию бренда могут быть испорчены одним негативным отзывом.
SERM – это ряд мер, направленных на создание положительного образа компании с использованием инструментов поисковой оптимизации и рекламы.
Для кого подходит этот курс:
Программа курса:
Введение в понятия: |
У кого бывает репутация |
Где бывает репутация |
Место репутации в маркетинге |
Состав работ по управлению репутацией |
Обзор социальных медиа |
SERM |
Где проявляется репутация в поиске |
Анализ поисковой выдачи в сравнении |
Острова контента |
Википедия и другие энциклопедии |
Семантическое ядро |
Язык запросов wordstat.yandex |
Репутационное семантическое ядро |
Инструменты подбора запросов и снятия позиций |
SERM. Факторы ранжирования |
Анализ сниппетов |
Анализ параметров сайта |
Анализ страниц |
Вытеснение негатива позитивом |
SERM. Проверка репутации в поиске в youtube |
SERM для публичных личностей |
SEO Мультиканальность |
Размещение ссылок на других сайтах |
Поведенческие факторы |
Спикеры курса:
Дмитрий Сидорин, основатель "Сидорин Лаб"
Никита Прохоров, руководитель проекта "Reputation Lab"
Дмитрий Кияшко, владелец и генеральный директор "MaxStyle Digital Agency"
Александр Шестаков, руководитель продуктов PR.Sape.ru и LM.Sape.ruРоман Морозов, автор проекта userator.ru, vtest.ru
Первый обучающий центр репутационного маркетинга в России. Это единственное место, где вы научитесь управлять репутацией.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.