Онлайн-курс "Аналитик социальных медиа"

Наш курс даст вам все базовые и практические навыки в области аналитики социальных медиа. Узнавайте, что пишут о вас и о ваших конкурентах в режиме реального времени. Это поможет вам избежать репутационных фейлов, а так же будет способствовать тому, что вы всегда будете знать все о ваших конкурентах.

ИТ и интернет 16+

"Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией” или просто ЛИМУР — это первый обучающий центр, где мы системно учим людей быть внимательными в сети. 

Аналитика социальных медиа – важнейший элемент в развитии любого бизнеса. Эта деятельность обширнее, чем просто отслеживание упоминаний о бренде либо персоне. Необходимо знать, кто пишет о вас в сети Интернет, а также что именно пишут о вас, и какого рода эти упоминания — негативные или положительные? Кроме этого — а что пишут о ваших конкурентах?  Какие ваши преимущества ценят пользователи и как обернуть недостатки других брендов в вашу пользу? Эти и многие другие задачи можно решить, используя инструменты мониторинга, о которых расскажут наши спикеры-практики с многолетним стажем работы.


 

Для кого подходит этот курс:

  • Студентам — курс будет полезен студентам технических вузов, которые хотят познакомиться с основами мониторинга в социальных медиа. Вы научитесь отслеживать любые упоминания в сети и грамотно обрабатывать негативные отзывы.
  • Начинающим специалистам — узнаете, какие инстументы аналитики важны в сфере репутационного маркетинга, сможете систематизировать свои знания и сделать следующий шаг по карьерной лестнице.
  • PR-менеджерам — научитесь использовать инструменты мониторинга и своевременно реагировать на упоминания о вашем бренде. Будете знать, как предупредить, либо нивелировать информационную атаку от конкурентов, а также строить прогнозы, используя предиктивную аналитику на основе внешних данных.
  • Фрилансерам - получите базовые и практические навыки в области аналитики социальных медиа и овладеете профессиональными навыками востребованной профессии.

 

Программа курса:

Введение в понятия:
Объекты репутации 
Где бывает репутация
Место репутации в маркетинге
Состав работ по управлению репутацией
Обзор социальных медиа
Мониторинг и основные принципы работы
Введение в тему
Понятие автоматического и ручного мониторинга 
Яндекс поиск по блогам и google Alerts
Автоматический мониторинг
Мониторинг СМИ
Система медиа-анализа на примере SCAN
Мониторинг сети на примере Youscan
Варианты использования систем мониторинга на примере IQBuzz
Мониторинг — лидогенерация
Актуальность лидогенерации 
Встроенный поиск в социальные медиа
Создание тем в системах
Работа с тональностью
Категоризация упоминаний или работа с тегами 
Аналитические возможности систем мониторинга 

 

Спикеры курса:

Дмитрий Сидорин, основатель "Сидорин Лаб"


Никита Прохоров, руководитель проекта "Reputation Lab"

  Надежда Седова, руководитель системы медиаанализа СКАН "Интерфакс"

Григорий Колесников, специалист по мониторингу и аналитике "Reputation Lab"

Евгений Кузнецов, хедлайнер "IQBuzz"

Первый обучающий центр репутационного маркетинга в России. Это единственное место, где вы научитесь управлять репутацией.
 

Поделиться:

818 дней назад
16 декабря 2019 0:00 — 31 декабря 2021 2:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов