"Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией” или просто ЛИМУР — это первый обучающий центр, где мы системно учим людей быть внимательными в сети.
Аналитика социальных медиа – важнейший элемент в развитии любого бизнеса. Эта деятельность обширнее, чем просто отслеживание упоминаний о бренде либо персоне. Необходимо знать, кто пишет о вас в сети Интернет, а также что именно пишут о вас, и какого рода эти упоминания негативные или положительные? Кроме этого а что пишут о ваших конкурентах? Какие ваши преимущества ценят пользователи и как обернуть недостатки других брендов в вашу пользу? Эти и многие другие задачи можно решить, используя инструменты мониторинга, о которых расскажут наши спикеры-практики с многолетним стажем работы.
Для кого подходит этот курс:
Программа курса:
Введение в понятия: |
Объекты репутации |
Где бывает репутация |
Место репутации в маркетинге |
Состав работ по управлению репутацией |
Обзор социальных медиа |
Мониторинг и основные принципы работы |
Введение в тему |
Понятие автоматического и ручного мониторинга |
Яндекс поиск по блогам и google Alerts |
Автоматический мониторинг |
Мониторинг СМИ |
Система медиа-анализа на примере SCAN |
Мониторинг сети на примере Youscan |
Варианты использования систем мониторинга на примере IQBuzz |
Мониторинг лидогенерация |
Актуальность лидогенерации |
Встроенный поиск в социальные медиа |
Создание тем в системах |
Работа с тональностью |
Категоризация упоминаний или работа с тегами |
Аналитические возможности систем мониторинга |
Спикеры курса:
Дмитрий Сидорин, основатель "Сидорин Лаб"
Никита Прохоров, руководитель проекта "Reputation Lab"
Надежда Седова, руководитель системы медиаанализа СКАН "Интерфакс"
Григорий Колесников, специалист по мониторингу и аналитике "Reputation Lab"
Евгений Кузнецов, хедлайнер "IQBuzz"
Первый обучающий центр репутационного маркетинга в России. Это единственное место, где вы научитесь управлять репутацией.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.