! Ссылка на мероприятие https://clck.ru/RsQfL
Двухдневный онлайн-интесив "Marketing Superhero" для полного погружения в маркетинг
Этот интенсив для тех, кто хочет понимать основы digital-маркетинга и получать современные знания и опыт. Присоединяйся!
На протяжении двух дней - только самые квалифицированные спикеры-практики будут рассказывать и учить много кейсов, инсайдов и лайфхаков. Начало эфира в 16:00, окончание в 18:00 по московскому времени.
Обсудим, как повлияла пандемия на сферу digital-маркетинга, на что стоит обратить внимание в будущем и какие инструменты взять на вооружение в настоящем. Вы узнаете, как выбрать социальную сеть для продвижения бизнеса, что нужно для грамотного тестирования гипотез и как получать прибыль за счет увеличение ценности продукта, а не только при помощи постоянных скидок и акций.
И это далеко не все, приходите, будет интересно!
Подарки:
В прямом эфире будут разыгрываться 3 подарка среди всех зарегистрировавшихся участников. Не пропустите!
Программа:
11 ноября
Спикер ― Тимофей Квачев, руководитель "TRINET.Group" (16:00 16:30)
Тема: "Тренды развития вашего бизнеса. Просто о сложном"
• Как ассортимент убивает ваши продажи в интернете и нужно ли с этим бороться?
• Почему ваши тексты не читают, и как это сказывается на трафике?
• Ценность вместо скидок 12 методов повышения продаж на сайте
• Как отзывы влияют на прибыль и почему плохие отзывы иногда лучше хороших?
• 5 неявных ошибок критерия успеха при оценки результатов
Спикер ― Никита Прохоров, основатель "Reputation lab" (16:30 17:00)
Тема: "Продвижение бизнеса в социальных сетях"
• Подбор социальной сети под каждый проект
• Создание и продвижение youtube канала
• Tiktok и особенности его ведения
• Что и где постим
• Приложения для оформления своих аккаунтов
Спикер ― Роман Кумар Виас, основатель агентства "Qmarketing" (17:00 17:30)
Тема: "Что должен уметь маркетолог в 2021?"
• Как правильно делать исследования?
• Как тестировать гипотезы?
• Как проектировать воронку?
12 ноября
Спикер ― Ульяна Жеринова, основатель агентства "Townsend" (16:00 16:30)
Тема: "Мессенджер-маркетинг как инструмент работы с клиентами по на всех этапах жизненного цикла"
• Что такое мессенджер-маркетинг, кому и когда он нужен?
• Типичные заблуждения о мессенджерах и чат-ботах.
• Как автоматизировать процесс получения заявок с помощью связки мессенджеров и рекламных каналов.
Спикер ― Константин Зимен, Совладелец федеральной сети по доставке суши и роллов "ЁбиДоёби" (16:30 17:00)
Тема: "Вызывающая бренд-стратегия или как выделиться на конкурентном рынке"
• Хайп и скандалы, как элементы продвижения доставки еды
• Обратная связь клиентов, как способ заставить говорить о своей компании на всю страну
• Как работают вирусные и провокационные рекламные кампании
• Что делать, если на вас подают в суд: 3 секрета, как обернуть это в свою сторону и заработать
• Увеличиваем рекламный бюджет правильно: как не прогадать и заработать
Спикер ― Хайкина Юлия, Бренд маркетинг менеджер "Даниссимо&Актуаль" (17:00 17:30)
Тема: "Социальные сети ещё один эффективный маркетинговый инструмент для поддержки бренда"
• Как бренду наиболее эффективно использовать соцсети?
• Что и где писать?
• Разбор кейсов
Стоимость :
Ждем вас!
! Ссылка на мероприятие https://clck.ru/RsQfL
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.