Тренд этого года сокращение маркетинговых бюджетов, сокращение топовых маркетологов как руководителей всей компаний и делегирование их полномочий руководителям департаментов и отделов.
Поэтому, если у вас небольшой бизнес, либо вы только решили открыть свой стартап, не отчаивайтесь даже при минимальных затратах можно достигнуть успеха.
Важно знать, на что его тратить, а что можно сделать и вовсе бесплатно.
Мы пригласили спикеров-практиков, которые расскажут, как выстроить маркетинг в своем бизнесе, если у вас нет больших бюджетов.
Свежие кейсы, реальные истории и новые знания это будет без воды и без пафоса. Полезно и фундаментально.
Спикеры и темы:
Дмитрий Сидорин, основатель и генеральный директор "Сидорин Лаб"
"7 лучших приемов маркетинга при ограниченном бюджете"
Татьяна Спурнова, владелец и генеральный директор Креативного MICE Агентства MaxMedium
"Направо пойдешь без бюджета пройдешь. Или 3 пути оффлайн-маркетинга с ограниченным бюджетом"
Москва
Охотный ряд 2 Подъезд 9 Этаж 5 Зал Москва
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.