Тренд этого года сокращение маркетинговых бюджетов, сокращение топовых маркетологов как руководителей всей компаний и делегирование их полномочий руководителям департаментов и отделов.
Поэтому, если у вас небольшой бизнес, либо вы только решили открыть свой стартап, не отчаивайтесь даже при минимальных затратах можно достигнуть успеха.
Важно знать, на что его тратить, а что можно сделать и вовсе бесплатно.
Мы пригласили спикеров-практиков, которые расскажут, как выстроить маркетинг в своем бизнесе, если у вас нет больших бюджетов.
Свежие кейсы, реальные истории и новые знания это будет без воды и без пафоса. Полезно и фундаментально.
Спикеры и темы:
Дмитрий Сидорин, основатель и генеральный директор "Сидорин Лаб"
"7 лучших приемов маркетинга при ограниченном бюджете"
Татьяна Спурнова, владелец и генеральный директор Креативного MICE Агентства MaxMedium
"Направо пойдешь без бюджета пройдешь. Или 3 пути оффлайн-маркетинга с ограниченным бюджетом"
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.