Зарегистрироваться

Привлечение клиентов через мероприятия — новый тренд современного маркетинга. Как не потратить, а заработать на мероприятиях? Как организовать бизнес -завтрак и привлечь туда потенциальных клиентов вашего продукта или услуги? Об этом вы узнаете от наших спикеров-практиков, чья деятельность связана непосредственно с проведением мероприятий.

ИТ и интернет

Событийный маркетинг — один из самых удобных каналов коммуникации как для покупателя, так и для продавца товара или услуги. Клиент имеет возможность поближе ознакомиться с тем, что ему предлагают, а вы — тесный и прямой контакт с ним.  

 

Event-маркетинг в нашей стране каждый год набирает обороты,  в мире  уже  боле 68% маркетологов используют событийный маркетинг для генерации лидов ( AdStage , 2018).  Крупные бренды тратят больше половины маркетингового бюджета на создание мероприятий с целью привлечения новых клиентов и  популяризации бренда или товара. 

Вы узнаете, зачем проводить мероприятия, как сделать так, чтобы на них пришли лишь те, кто вам нужен, как создать положительную репутацию еще до начала события, какие каналы продаж существуют на мероприятиях, как организовать ивент самостоятельно и при минимальном бюджете.  

Спикеры и темы: 

Плющева Анастасия, директор по маркетингу "Сидорин Лаб"

"Бизнес-завтрак: от организации до монетизации"

  • Основы событийного маркетинга
  • Бизнес-завтрак как канал продаж
  • Секреты организации бизнес-завтрак
  • Каналы продвижения бизнес-завтрака
  • Распостранение билетов на мероприятие
  • Особенности продаж через мереприятия


Прохоров Никита, основатель Reputation Lab

"Идеальная репутация вашего мероприятия в сети"

  • Мониторинг в день событий
  • Примеры плохих и хороших мероприятий
  • Поддержку пользователей на мероприятии
  • Реферальный маркетинг на мероприятии

Антон Верт, основатель Vertcomm

"Ивенты для клиентов"

  • Виды событий для клиентов
  • Маст-хэвы любого события
  • Что делать, если у Хьюстона проблемы?
  • А в чем наша выгода?

Артем Шабалин, Директор по маркетингу и продажам Timepad

"Зачем нам этот ваш event-маркетинг?"

  • Цели и задачи event-маркетинга в компании
  • Эффективность event-маркетинга в компании
  • Как организовать работу над эвентом, если вы не продюсер
  • Статистика эвент-маркетинга (успехи и фейлы)

Для кого:

Вебинар подойдет всем, кто хочет получить больше новых клиентов в ближайшее время, начиная от собственников малого бизнеса и заканчивая  директорами и специалистами по маркетингу и PR крупных брендов. 

    
Дата и время:

14 октября в 16.00 по Москве, ссылку на вебинарную комнату вы получите в день вебинара. 

 

 

Поделиться:

Вчера
14 октября 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз