Событийный маркетинг один из самых удобных каналов коммуникации как для покупателя, так и для продавца товара или услуги. Клиент имеет возможность поближе ознакомиться с тем, что ему предлагают, а вы тесный и прямой контакт с ним.
Event-маркетинг в нашей стране каждый год набирает обороты, в мире уже боле 68% маркетологов используют событийный маркетинг для генерации лидов ( AdStage , 2018). Крупные бренды тратят больше половины маркетингового бюджета на создание мероприятий с целью привлечения новых клиентов и популяризации бренда или товара.
Вы узнаете, зачем проводить мероприятия, как сделать так, чтобы на них пришли лишь те, кто вам нужен, как создать положительную репутацию еще до начала события, какие каналы продаж существуют на мероприятиях, как организовать ивент самостоятельно и при минимальном бюджете.
Спикеры и темы:
Плющева Анастасия, директор по маркетингу "Сидорин Лаб"
"Бизнес-завтрак: от организации до монетизации"
Прохоров Никита, основатель Reputation Lab
"Идеальная репутация вашего мероприятия в сети"
Антон Верт, основатель Vertcomm
"Ивенты для клиентов"
Артем Шабалин, Директор по маркетингу и продажам Timepad
"Зачем нам этот ваш event-маркетинг?"
Для кого:
Вебинар подойдет всем, кто хочет получить больше новых клиентов в ближайшее время, начиная от собственников малого бизнеса и заканчивая директорами и специалистами по маркетингу и PR крупных брендов.
Дата и время:
14 октября в 16.00 по Москве, ссылку на вебинарную комнату вы получите в день вебинара.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.